Офис-менеджер
Ольга Юрьевна
Возраст
41 год (31 Мая 1983)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Другое
• Прием и перераспределение телефонных звонков;
• работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов);
• выполнение производственных поручений руководителя;
• организация деловых поездок и командировок (заказ билетов).
• обеспечение рациональной организации учета, движения, обработки и хранения информации; ведение работы по созданию базы данных по документам;
• разработка номенклатуры дел организации;
• составление ежемесячного отчета о финансовых результатах и статистического отчета деятельности экспертов
• подготовка, оформление и печать деловых писем, распоряжений и приказов, работа с личными делами сотрудников;
• систематизация и хранение документов, передача документов и дел в архив, списание архивных документов;
• подключение к информационным ресурсам Федеральной государственной информационной системы (ФГИС Росаккредитации), работа в личном кабинете, предоставление сведений в ФСА по ФГИС;
• регистрация заявок, составление договоров;
• создание макетов сертификатов, выпуск сертификатов соответствия;
• ведение реестров сертификатов соответствия, журналов регистрации и выдачи сертификатов;
• оформление и обработка сопроводительной документации;
• составление планов-графиков ресертификации и инспекционного контроля на каждого эксперта;
• работа с сайтом.
Благодарность с занесением в трудовую книжку, приказ № 04-ОД от 27.04.2015г.
(За качественную подготовку материалов для подтверждения компетентности испытательной лаборатории в национальной системе аккредитации).
Образование / Наука
• Работа с программой Кибердиплом, выпуск дипломов государственного образца о среднем профессиональном образовании;
• работа с модулем сбора информации об образовательном учреждении для федерального банка данных государственной аккредитации (НИЦГА);
• разработка и заполнение в Microsoft Excel с использованием формул формы бланков учебных планов и графиков ФГОС III, формы статистического отчета СПО-1; сводных ведомостей успеваемости, подсчет процента успеваемости, качества знаний, среднего балла; разработка и заполнение формы качественного состава сотрудников;
• набор и верстка публичных отчетов; подготовка презентаций; макетирование и изготовление программ, приглашений;
• подготовка документации к аккредитации образовательного учреждения и лицензированию образовательных программ.
Благодарности с занесением в трудовую книжку: Приказ № 125 от 21.05.2010, 370 от 12.09.2013
Образование / Наука
• Систематизация и перевод отчетности в электронные формы;
• формирование личных дел;
• обеспечение рациональной организации учета, движения, обработки и хранения информации;
• ведение работы по созданию базы данных по документам;
• оформление и обработка сопроводительной документации;
• помощь в организации совещаний, заседаний;
• ведение протоколов;
• секретарь итоговой государственной аттестации.
Образование / Наука
• Формирование личных дел;
• обеспечение рациональной организации учета, движения, обработки и хранения информации;
• помощь в организации совещаний, заседаний;
• ведение протоколов;
• секретарь ИГА, секретарь приемной комиссии.
Высшее
Кызыл, 2000 — 2005 гг.
Сертифицированный курс по программе 1С: зарплата и кадры 8.2
Центр Сертифицированного Обучения: ИП Медведева И.М.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access), Интернет опыт работы с графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональными программами: ФГИС, AutoCAD, 1С: Зарплата и кадры 8.2, Кибердиплом, НИЦГА, СПО-1, Lotus, ABBYY FineReader
20 апреля, 2015
15 000 руб
Ирина Рустамовна
Город
Красноярск
Возраст
29 лет (23 января 1995)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, ООО "Даль"
05.2014 - 12.2014
26 июля, 2015
3 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли