Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, администратор
130 000 руб
Мария Александровна
Возраст
23 года (07 Июня 2001)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Административный персонал
- прием и распределение звонков, телефонные переговоры, работа с миниАТС,
- прием поступающей на рассмотрение руководителя документации и
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям и
контроль за исполнением,
- подготовка встреч, совещаний и переговоров, прием и распределение посетителей,
подготовка и прием высокопоставленных делегаций , встреча и принятие дорогих
гостей, а также работа с клиентами,
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности
генерального директора завода
- работа с ПК (Word, Excel, Windows , Auto CAD, Corel DRAW11, Бизнес Пак, 1С
предприятие, Outlook, интернет, электронная почта),
- владение орг.техникой (принтер, копир, сканер, факс),
- знание и ведение документооборота,
- знание и ведение делопроизводства,
- работа с кадрами (приказы о приеме, командировках, переводе, отпусков, увольнении, заполнение личных карточек и анкет, табель),
- оснащение офиса предметами первой необходимости ( водой, канц.товарами и т.п)
- составление деловых писем, составление приказов, протоколов,
- составление регламентов,
- работа с договорами (сбор учредительных документов, проверка их на сроки действия, сроки полномочий по уставу, сроков аренды, проверка сходства росписи по паспорту лица, прописанного в договоре, наличие доверенности о назначении лица уполномоченного заключать договор, наличие приказа или протокола о назначении на должность лица, подписавшего договор, регистрация договоров)
- составление протокола совещания,
- бронирование гостиниц, бронирование и покупка билетов авиа и ж/д билетов,
- полный документооборот, архив.
- отправка почты (простые, ценные и заказные письма, посылки, бандероли), а также экспресс-почта.
Административный персонал
- прием и распределение звонков, телефонные переговоры, работа с миниАТС,
- прием поступающей на рассмотрение руководителя документации и
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям и
контроль за исполнением,
- подготовка встреч, совещаний и переговоров, прием и распределение посетителей,
подготовка и прием высокопоставленных делегаций , встреча и принятие дорогих
гостей, а также работа с клиентами,
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности
генерального директора завода
- работа с ПК (Word, Excel, Windows , Auto CAD, Corel DRAW11, Бизнес Пак, 1С
предприятие, Outlook, интернет, электронная почта),
- владение орг.техникой (принтер, копир, сканер, факс),
- знание и ведение документооборота,
- знание и ведение делопроизводства,
- работа с кадрами (приказы о приеме, командировках, переводе, отпусков, увольнении, заполнение личных карточек и анкет, табель),
- оснащение офиса предметами первой необходимости ( водой, канц.товарами и т.п)
- составление деловых писем, составление приказов, протоколов,
- составление регламентов,
- работа с договорами (сбор учредительных документов, проверка их на сроки действия, сроки полномочий по уставу, сроков аренды, проверка сходства росписи по паспорту лица, прописанного в договоре, наличие доверенности о назначении лица уполномоченного заключать договор, наличие приказа или протокола о назначении на должность лица, подписавшего договор, регистрация договоров)
- составление протокола совещания,
- бронирование гостиниц, бронирование и покупка билетов авиа и ж/д билетов,
- полный документооборот, архив.
- отправка почты (простые, ценные и заказные письма, посылки, бандероли), а также экспресс-почта.
Высшее
Красноярск, 1995 — 2001 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
7 лет
Марка авто:
Ford
16 августа, 2015
18 000 руб
16 ноября, 2015
15 000 руб
Наталья Олеговна
Город
Красноярск
Возраст
37 лет (14 февраля 1987)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер оптово-розничного , ИП Байкалов
12.2014 - 08.2015
24 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли