Руководитель/ Менеджер по продажам IT решений

от 26 Марта 2024

Владимир Васильевич

Возраст

53 года (18 Июля 1972)

Город

Красноярск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 3 месяца

Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, в Красноярске
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 2 месяца,
Май 2022 - продолжаю работать

Продажа IT решений “Умный дом”: Управление системами безопасности, охраны, световыми решениями.

BDM/CHM/Менеджер по развитию каналов продаж СФО и ДФО
RRC Business Telecommunications в Красноярске
Информационные технологии / IT / Интернет
7 лет 10 месяцев,
Июнь 2014 - Апрель 2022

Обязанности:
— поиск новых партнеров: переговоры, консультации, организация конференций
— сопровождение существующей партнерской сети: сопровождение сделок, консультации
— углубление и расширение ассортимента продаж IT услуг, оборудования и аксессуаров.
Результаты работы:
— Расширил партнерский канал. Партнерская сеть получила более 50 новых партнеров. Общее количество партнеров региона превысило 100
— Выполнение KPI показателей в полном объёме. Прирост объёма продаж составлял в среднем 15%
— Обеспечил постоянное присутствие 2-3 партнеров региона в рейтинге ТОП-10 компании по годовым объемам продаж и регулярное появление одного из партнеров региона в рейтинге ТОП-5.
Работу с партнерским каналом строил за счет его сегментации и формулирования ценностей сотрудничества с компанией для каждого сегмента.
— Выполнен ряд крупных проектов. Например, поставлено оборудование на сумму более 450 тыс. долларов в крупного продуктового ритейлера.
— Сегмент малого и среднего бизнеса. Партнеры хорошо знают рынок, имеют устоявшиеся деловые связи с разными поставщиками. Многие имеют собственные сбытовые сети. Здесь наиболее удачная сделка принесла компании более 200 тыс. долларов ежегодного объема продаж при среднем чеке в 1800 долларов.
— Успешное расширение партнерской сети за счет партнеров, не работавших ранее на рынке оборудования AutoID, достигалось при условии узкой специализации партнеров. В одном из таких случаев к концу первого года работы партнёр достиг объема оборота в 250 тыс. долларов.
Дополнительная информация:
— Инициировал и контролировал работы по повышению экономичности и эффективности поддержки партнерского канала продаж. Система прайс-листов направления AutoID была переведена из offline (XLS файлы + почтовая рассылка) в режим online. Для этой задачи я сформулировал ТЗ, руководил разработкой, интеграцией в существующий комплекс ПО и запуском в эксплуатацию, написал инструкции пользователя и администратора. В результате объем работ по обновлению прайс листов сократился примерно на порядок. Была получена положительная обратная связь от партнеров

Директор филиала
СИБИНТЕК, ООО ИК Красноярский филиал в Красноярске
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 7 месяцев,
Октябрь 2011 - Май 2014

В подчинении до 10 человек.
Обязанности:
— поиск новых заказчиков IT услуг и продуктов: переговоры, консультации, формирование презентаций
— сотрудничество с крупными компаниями на условиях субподряда
— участие в тендерах на электронных площадках: подготовка тендерной документации
— операционная деятельность: выполнение KPI по бизнес-показателям, планирование, бюджет, подбор персонала, партнёрство с другими филиалами, отчётность

Результаты работы:
— привлечено 3 крупных новых заказчика. Конверсия по воронке до уровня пресейла и согласования цен.
— Выполнение KPI показателей в полном объёме.
— выиграны тендеры на поставку программного обеспечения (ПО) и вычислительной техники (в основном по конкурсам с электронных торговых площадок);
— заключены договоры субподряда с крупными компаниями по монтажу и пуско-наладке систем СКУД, СКС. В том числе на объектах Роснефти, на севере края.

Начальник отдела активных продаж
Сибирьтелеком, Ростелеком в Красноярске
Связь / Телекоммуникации
2 года 8 месяцев,
Февраль 2009 - Октябрь 2011

В подчинении до 19 человек
Обязанности:
— построение отдела активных продаж:
*выполнение плана продаж и планирование работы менеджеров отдела продаж
*построение системы мониторинга,
*организация системы обучения и адаптации менеджеров по продажам,
*организация взаимодействия отдела с сетью офисов продаж

Результаты работы:
— удвоена доля активных продаж в структуре продаж организации
— Выполнение KPI показателей в полном объёме.
— откорректирована системы мотивации
— разработана и внедрена система мониторинга продаж (персонифицированный контроль)
— оптимизирован процесс продаж за счет разделения на этапы и группировки вспомогательных функций
— сокращено время подготовки нового продавца с 3 недель до 3-5 дней

Руководитель сервисного центра
ООО НЭТА-СИБИРЬ Красноярский филиал в Красноярске
Информационные технологии / IT / Интернет
9 месяцев,
Май 2008 - Февраль 2009

В подчинении до 15 чел.
Обязанности:
— обеспечение сервисной поддержки продаж ИТ оборудование в сегментах B2B и B2C. Гарантийный и коммерческий ремонт ИТ оборудования
— управление конфликтами с клиентами. Работа с претензиями клиентов в рамках закона о защите прав потребителей
— взаимодействие с вендорами и партнерами по вопросам сроков гарантийного ремонта и поставки ЗИП.
— бюджет сервисного центра. Организация и контроль за бизнес-процессами приемки-выдачи оборудования, ремонта, поставки ЗИП. Контроль за оборачиваемостью складских запасов.

Результаты работы:
— с ноября 2008 в компании началась подготовка компании к ликвидации. В период ликвидации предприятия полностью выполнил следующие блоки задач: инвентаризация склада, передача складских остатков в Центральный офис компании, завершение действия отношений с вендорами (заказы ЗИП, отчётность ЗИП), сопровождение сокращения штата.

ИТ директор
ООО "БФК-Енисей" в Красноярске
Производство / Промышленность
1 год 5 месяцев,
Май 2006 - Октябрь 2007

В подчинении 5 чел.
Обязанности:
— развитие ИТ инфраструктуры предприятия
— повышение качества IT услуг для предприятия: повышение уровня доступности и непрерывности IT услуг, отказоустойчивости IT инфраструктуры
— обеспечение информационной безопасности

Результаты работы:
— построена ВОЛС между объектами предприятия, построен ЦОД предприятия (СМР, вентиляция и кондиционирование, СКС), полностью модернизирована система телефонной связи
— на порядок повышена пропускная способность каналов передачи данных, на порядок увеличилась доступность телефонной связи в производственных цехах: каждый менеджер сервисной службы, склада, производства получил выделенную линию. Запущены механизмы централизованного управления ИТ инфраструктурой (политика именования пользователей, механизм ролей, классифицирована конфигурация рабочих мест, реализован механизм подачи заявок на IT-услуги)
— повышен уровень информационной безопасности предприятия: внедрена политика аутентификации, система мониторинга трафика локальной сети, пересмотрены и перераспределены роли подрядчиков.

Заместитель директора филиала по развитию бизнеса /Заместитель директора филиала по сервису/ Начальник отдела автоматизации
ЮКОС РМ/ ООО ИК СИБИНТЕК Ачинский филиал в Ачинске
Информационные технологии / IT / Интернет
4 года 11 месяцев,
Июнь 2001 - Май 2006

В подчинении до 21 чел.

Обязанности:
— разработка, внедрение и сопровождение кастомного ПО для Ачинского НПЗ, в том числе интеграция с системами АСУ ТП. Заключение договоров на внедрение и сопровождение ПО.
— управление проектами внедрения ПО сторонних разработчиков и организация последующего сопровождения на предприятиях ЮКОС РМ
— операционная деятельность: выполнение KPI по бизнес-показателям, выполнение SLA сервисного договора, планирование, бюджет, подбор и развитие персонала, участие в крупных проектах головного офиса, партнёрство с другими филиалами, отчётность

Результаты работы:
— объем работ отдела автоматизации вырос более чем втрое. Количество программных комплексов на сопровождении утроилось: начинали с 1С ЗиК и FoxPro, пришли к: 1С ЗиК, АИС ТПС 1С, АИС ТПС Oracle, Галактика, БОСС-Кадровик, СИБИНТЕК-АЗС. Филиал получил дополнительных клиентов в гг. Красноярск, Абакан, Иркутск, Улан-Удэ.
— реализован проект вывода на аутсорсинг IT услуг для Ачинского НПЗ (обслуживание ERP систем, IT инфраструктуры, систем АСУ ТП, КИПиА, связи). Разработка каталога услуг, расценивание услуг и согласование их стоимости с заказчиком, формулирование SLA к сервисному договору
— Сформировал диспетчерскую службу (Service Desk) для обеспечения договора аутсорсинга с Ачинским НПЗ: определение функционала службы и порядка взаимодействия с другими подразделениями; подбор персонала; организация обучения с последующей аттестацией; организация работы службы; определение KPI; организация мониторинга.

ИТ специалист (аналитик, разработчик)
ЮКОС РМ/ Ачинский филиал НК в Ачинске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
3 года 2 месяца,
Апрель 1998 - Июнь 2001

Обязанности:
— сбор требований к ПО, анализ и формализация бизнес-процессов
— проектирование баз данных, разработка, внедрение и сопровождение ПО на базе СУБД Oracle
— консультирование и обучение пользователей ПО, разработка инструкций по работе с ПО
— сотрудничество с IT службами сбытовых предприятий ЮКОС РМ и РЖД
— обеспечение информационной безопасности на уровне баз данных
Результаты работы:
— внедрение прототипа системы Новокуйбышевского НПЗ на производственной площадке г. Ачинск — дальнейшее развитие ПО в соответствии с бизнес-окружением на площадке Ачинского НПЗ: интеграция с комплексом автоматизированного взвешивания вагонов-цистерн в движении, интеграция с ПО для ведения ГУ-12 РЖД, внедрение книги продаж.
— с целью повышения уровня информационной безопасности доступ к информации базы данных переведен на динамические роли

Инженер-программист
ЮКОС РМ/ Ачинский НПЗ ВНК в Красноярске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
3 года 9 месяцев,
Июль 1994 - Апрель 1998

Обязанности:
— сбор требований к ПО, анализ и формализация бизнес-процессов
— проектирование баз данных, разработка, внедрение и сопровождение ПО на базе FoxPro 2.6, FoxPro 3.0
— консультирование и обучение пользователей ПО, разработка инструкций по работе с ПО
Результаты работы:
— Разработано и внедрено ПО: АРМ Главная книга, АРМ оперативная финансовая сводка, АРМ реализация нефтепродуктов
— Разработал и внедрил систему двухэтапной фиксации транзакций для обособленных АРМ на базе FoxPro 2.6 (оформлено рационализаторское предложение)
— Премирование за разработку и внедрение рационализаторского предложения.

Образование
Международный Институт Менеджмента ЛИНК

Высшее

Факультет: "Менеджмент организаций"
Специальность: мастер делового администрирования

Москва, 2004 — 2008 гг.

Красноярский Государственный Технический Университет

Высшее

Факультет: информатики и вычислительной техники
Специальность: вычислительные машины, комплексы, системы и сети, инженер-системотехник
Квалификация по диплому: инженер-системотехник

Красноярск, 1989 — 1994 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 апреля, 2009

Анна Григорьевна

Город

Красноярск

Возраст

39 лет ( 4 апреля 1986)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

менеджер по работе с клиентами, ООО "Бухучет и Торговля"
03.2008 - 09.2008

31 августа, 2014

Максим

Город

Красноярск

Возраст

43 года ( 5 апреля 1982)

Опыт работы:

21 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инженер-программист, Системы Автоматизации
10.2013 - по текущее время

11 июня, 2016

Юрий Петрович

Город

Красноярск local_shipping

Возраст

53 года ( 2 сентября 1971)

Опыт работы:

15 лет

Последнее место работы:

Менеджер проектов управления, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России
10.2011 - 06.2013

Подпишитесь на похожие резюме