Руководитель/ Менеджер по продажам IT решений
Владимир Васильевич
Возраст
52 года (18 Июля 1972)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Продажа IT решений “Умный дом”: Управление системами безопасности, охраны, световыми решениями.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
— поиск новых партнеров: переговоры, консультации, организация конференций
— сопровождение существующей партнерской сети: сопровождение сделок, консультации
— углубление и расширение ассортимента продаж IT услуг, оборудования и аксессуаров.
Результаты работы:
— Расширил партнерский канал. Партнерская сеть получила более 50 новых партнеров. Общее количество партнеров региона превысило 100
— Выполнение KPI показателей в полном объёме. Прирост объёма продаж составлял в среднем 15%
— Обеспечил постоянное присутствие 2-3 партнеров региона в рейтинге ТОП-10 компании по годовым объемам продаж и регулярное появление одного из партнеров региона в рейтинге ТОП-5.
Работу с партнерским каналом строил за счет его сегментации и формулирования ценностей сотрудничества с компанией для каждого сегмента.
— Выполнен ряд крупных проектов. Например, поставлено оборудование на сумму более 450 тыс. долларов в крупного продуктового ритейлера.
— Сегмент малого и среднего бизнеса. Партнеры хорошо знают рынок, имеют устоявшиеся деловые связи с разными поставщиками. Многие имеют собственные сбытовые сети. Здесь наиболее удачная сделка принесла компании более 200 тыс. долларов ежегодного объема продаж при среднем чеке в 1800 долларов.
— Успешное расширение партнерской сети за счет партнеров, не работавших ранее на рынке оборудования AutoID, достигалось при условии узкой специализации партнеров. В одном из таких случаев к концу первого года работы партнёр достиг объема оборота в 250 тыс. долларов.
Дополнительная информация:
— Инициировал и контролировал работы по повышению экономичности и эффективности поддержки партнерского канала продаж. Система прайс-листов направления AutoID была переведена из offline (XLS файлы + почтовая рассылка) в режим online. Для этой задачи я сформулировал ТЗ, руководил разработкой, интеграцией в существующий комплекс ПО и запуском в эксплуатацию, написал инструкции пользователя и администратора. В результате объем работ по обновлению прайс листов сократился примерно на порядок. Была получена положительная обратная связь от партнеров
Информационные технологии / IT / Интернет
В подчинении до 10 человек.
Обязанности:
— поиск новых заказчиков IT услуг и продуктов: переговоры, консультации, формирование презентаций
— сотрудничество с крупными компаниями на условиях субподряда
— участие в тендерах на электронных площадках: подготовка тендерной документации
— операционная деятельность: выполнение KPI по бизнес-показателям, планирование, бюджет, подбор персонала, партнёрство с другими филиалами, отчётность
Результаты работы:
— привлечено 3 крупных новых заказчика. Конверсия по воронке до уровня пресейла и согласования цен.
— Выполнение KPI показателей в полном объёме.
— выиграны тендеры на поставку программного обеспечения (ПО) и вычислительной техники (в основном по конкурсам с электронных торговых площадок);
— заключены договоры субподряда с крупными компаниями по монтажу и пуско-наладке систем СКУД, СКС. В том числе на объектах Роснефти, на севере края.
Связь / Телекоммуникации
В подчинении до 19 человек
Обязанности:
— построение отдела активных продаж:
*выполнение плана продаж и планирование работы менеджеров отдела продаж
*построение системы мониторинга,
*организация системы обучения и адаптации менеджеров по продажам,
*организация взаимодействия отдела с сетью офисов продаж
Результаты работы:
— удвоена доля активных продаж в структуре продаж организации
— Выполнение KPI показателей в полном объёме.
— откорректирована системы мотивации
— разработана и внедрена система мониторинга продаж (персонифицированный контроль)
— оптимизирован процесс продаж за счет разделения на этапы и группировки вспомогательных функций
— сокращено время подготовки нового продавца с 3 недель до 3-5 дней
Информационные технологии / IT / Интернет
В подчинении до 15 чел.
Обязанности:
— обеспечение сервисной поддержки продаж ИТ оборудование в сегментах B2B и B2C. Гарантийный и коммерческий ремонт ИТ оборудования
— управление конфликтами с клиентами. Работа с претензиями клиентов в рамках закона о защите прав потребителей
— взаимодействие с вендорами и партнерами по вопросам сроков гарантийного ремонта и поставки ЗИП.
— бюджет сервисного центра. Организация и контроль за бизнес-процессами приемки-выдачи оборудования, ремонта, поставки ЗИП. Контроль за оборачиваемостью складских запасов.
Результаты работы:
— с ноября 2008 в компании началась подготовка компании к ликвидации. В период ликвидации предприятия полностью выполнил следующие блоки задач: инвентаризация склада, передача складских остатков в Центральный офис компании, завершение действия отношений с вендорами (заказы ЗИП, отчётность ЗИП), сопровождение сокращения штата.
Производство / Промышленность
В подчинении 5 чел.
Обязанности:
— развитие ИТ инфраструктуры предприятия
— повышение качества IT услуг для предприятия: повышение уровня доступности и непрерывности IT услуг, отказоустойчивости IT инфраструктуры
— обеспечение информационной безопасности
Результаты работы:
— построена ВОЛС между объектами предприятия, построен ЦОД предприятия (СМР, вентиляция и кондиционирование, СКС), полностью модернизирована система телефонной связи
— на порядок повышена пропускная способность каналов передачи данных, на порядок увеличилась доступность телефонной связи в производственных цехах: каждый менеджер сервисной службы, склада, производства получил выделенную линию. Запущены механизмы централизованного управления ИТ инфраструктурой (политика именования пользователей, механизм ролей, классифицирована конфигурация рабочих мест, реализован механизм подачи заявок на IT-услуги)
— повышен уровень информационной безопасности предприятия: внедрена политика аутентификации, система мониторинга трафика локальной сети, пересмотрены и перераспределены роли подрядчиков.
Информационные технологии / IT / Интернет
В подчинении до 21 чел.
Обязанности:
— разработка, внедрение и сопровождение кастомного ПО для Ачинского НПЗ, в том числе интеграция с системами АСУ ТП. Заключение договоров на внедрение и сопровождение ПО.
— управление проектами внедрения ПО сторонних разработчиков и организация последующего сопровождения на предприятиях ЮКОС РМ
— операционная деятельность: выполнение KPI по бизнес-показателям, выполнение SLA сервисного договора, планирование, бюджет, подбор и развитие персонала, участие в крупных проектах головного офиса, партнёрство с другими филиалами, отчётность
Результаты работы:
— объем работ отдела автоматизации вырос более чем втрое. Количество программных комплексов на сопровождении утроилось: начинали с 1С ЗиК и FoxPro, пришли к: 1С ЗиК, АИС ТПС 1С, АИС ТПС Oracle, Галактика, БОСС-Кадровик, СИБИНТЕК-АЗС. Филиал получил дополнительных клиентов в гг. Красноярск, Абакан, Иркутск, Улан-Удэ.
— реализован проект вывода на аутсорсинг IT услуг для Ачинского НПЗ (обслуживание ERP систем, IT инфраструктуры, систем АСУ ТП, КИПиА, связи). Разработка каталога услуг, расценивание услуг и согласование их стоимости с заказчиком, формулирование SLA к сервисному договору
— Сформировал диспетчерскую службу (Service Desk) для обеспечения договора аутсорсинга с Ачинским НПЗ: определение функционала службы и порядка взаимодействия с другими подразделениями; подбор персонала; организация обучения с последующей аттестацией; организация работы службы; определение KPI; организация мониторинга.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
— сбор требований к ПО, анализ и формализация бизнес-процессов
— проектирование баз данных, разработка, внедрение и сопровождение ПО на базе СУБД Oracle
— консультирование и обучение пользователей ПО, разработка инструкций по работе с ПО
— сотрудничество с IT службами сбытовых предприятий ЮКОС РМ и РЖД
— обеспечение информационной безопасности на уровне баз данных
Результаты работы:
— внедрение прототипа системы Новокуйбышевского НПЗ на производственной площадке г. Ачинск — дальнейшее развитие ПО в соответствии с бизнес-окружением на площадке Ачинского НПЗ: интеграция с комплексом автоматизированного взвешивания вагонов-цистерн в движении, интеграция с ПО для ведения ГУ-12 РЖД, внедрение книги продаж.
— с целью повышения уровня информационной безопасности доступ к информации базы данных переведен на динамические роли
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Обязанности:
— сбор требований к ПО, анализ и формализация бизнес-процессов
— проектирование баз данных, разработка, внедрение и сопровождение ПО на базе FoxPro 2.6, FoxPro 3.0
— консультирование и обучение пользователей ПО, разработка инструкций по работе с ПО
Результаты работы:
— Разработано и внедрено ПО: АРМ Главная книга, АРМ оперативная финансовая сводка, АРМ реализация нефтепродуктов
— Разработал и внедрил систему двухэтапной фиксации транзакций для обособленных АРМ на базе FoxPro 2.6 (оформлено рационализаторское предложение)
— Премирование за разработку и внедрение рационализаторского предложения.
Высшее
Специальность: мастер делового администрирования
Москва, 2004 — 2008 гг.
Высшее
Специальность: вычислительные машины, комплексы, системы и сети, инженер-системотехник
Квалификация по диплому: инженер-системотехник
Красноярск, 1989 — 1994 гг.
11 июня, 2016
Юрий Петрович
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
53 года ( 2 сентября 1971)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Менеджер проектов, Восточно-Сибирский банк Сбербанка России
10.2011 - 06.2013
11 октября, 2015
60 000 руб
24 августа, 2009
40 000 руб
Артем Алескандрович
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
39 лет (16 октября 1985)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Программист-ситемный администратор, ЗАО Генезис
12.2006 - 11.2008
Резюме размещено в отрасли