Администратор офиса
02 Декабря 2024
от 50 000 до 60 000 руб.
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дизайн-студия Chili"
Дизайн-студия "Chili"
Вот уже более 5 лет мы стараемся оправдывать доверие наших клиентов и превосходить ожидания, сочетая в наших проектах грамотные технические решения и безупречный стиль.
Студия предлагает для своих клиентов комплексные решения:
- ведение объекта от разработки дизайн-проекта до его реализации, включая проведение строительных работ;
- изготовлением мебели: визуализация, замеры, производство;
- декорирование интерьера: осуществляется подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров.
Также выпустили премиальную линейку аксессуаров для ванных комнат, планируем выйти с этим продуктом на федеральный уровень России.
Одно из наших достижений в этом году: наш проект вошел в ТОП-10 лучших интерьеров Сибири по версии журнала "Дом снаружи и внутри".
Наша студия динамично растет и развивается, стремится создать идеальное рабочее пространство для нашей творческой команды. И сейчас мы находимся в поиске того, кто поможет нам в этом!
Наш идеальный Офис - Гуру:
это классный, педантичный специалист, внимательный и ответственный при работе с документами, который умеет следить за безупречным функционированием офиса. Следит за порядком, создавая гармонию, точно знает, что и когда нужно купить, сделать, чтобы сотрудники студии были обеспечены всем необходимым, чай и кофе для клиентов был вовремя приготовлен, а нужные документы подписаны. Такой офис-гуру нам очень нужен!
Что мы готовы предложить:
- Молодой, креативный коллектив в небольшой, но быстрорастущей студии;
- Уютную и творческую рабочую атмосферу в светлом и современном пространстве;
- Возможности для профессионального роста и развития в дизайнерской индустрии;
- Возможность внести свой вклад в развитие нашей студии.
Для нас важны:
- Педантичность и организованность;
- Умение управлять своим временем и расставлять приоритеты, как мастер дзен;
-
Внимательность к деталям, замечать мелочи и избегать ошибок в документации и при выполнении задач;
-
Владение отличными знаниями рынка в профильном сегменте, для поиска более выходных условий по приобретению расходных материалов;
-
Проактивность, умение находить рабочие процессы, требующие доработки, изменений и предлагать идеи по их оптимизации;
-
Желание управлять офисом, как своим домом, создавая эффективную рабочую среду!
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать клиентов и гостей с улыбкой, которая могла бы осветить целую комнату. При необходимости готовить чай, кофе;
-
Управлять входящими вызовами и перенаправлять их профильным специалистам;
-
Закупать необходимые расходные материалы, чтобы наши сотрудники были счастливы и всем обеспечены;
-
Управлять жизненным циклом документов, включая их создание, распространение, хранение и уничтожение;
-
Использовать в своей работе офисные приложения и оборудование, такие как, печать, сканирование, копирование и т. д.
-
Проводить расчеты с клиентами с использованием программного обеспечения 1С;
-
Выполнять дополнительные обязанности, порученные руководителем.
Если вы увидели себя и готовы взять эту важную роль, чтобы сделать наш офис самым продуктивным местом на свете, то очень ждем ваше резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Красноярск
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Чем вы будете заниматься:...
28 Ноября
Администратор медицинского центра( Альмед (ООО Меридиан) )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Альмед (ООО Меридиан)" Многопрофильный медицинский центр «Альмед» приглашает Администраторов ! Если Вы амбициозный, открытый,...
24 Ноября
Красноярск
от 35 000 руб.
Компания "Свои" В связи с расширением компании ищем талантливого помощника в свою команду с перспективой развития и роста внутри компании....
29 Ноября
Оператор по документообороту / Администратор группы административной поддержки
Красноярск
от 45 000 руб.
Компания "PepsiCo" Обязанности: Оформлять товарно-сопроводительную документацию, подготавливать отгрузочные документы –...
29 Ноября
Офис-менеджер (документооборот)
Красноярск
от 25 000 руб.
Компания "НИЛ" Группа компаний АТОН - динамично развивающаяся компания в области охраны труда, нам уже более 10 лет! В наш дружный коллектив...
Вакансия размещена в отрасли