Администратор в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Планета")
08 Ноября 2024
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "BNS Group"
УСПЕЙ ПОПАСТЬ В КОМАНДУ МЕЧТЫ!
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА 13 ДЕКАБРЯ 2024!
BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.
Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.
Приглашаем на работу кандидата на должность администратора бренда Karl Lagerfeld.
Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, 3/3;
- Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж;
- Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
- Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.
Обязанности:
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
- Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Ноября
Администратор магазина (ул. Школьная, д.30)
Железногорск (Красноярский край)
от 55 000 руб.
Компания "Виктория" Хотите работать в крупной торговой компании с развитой сетью фирменных магазинов?Приглашаем в свою команду человека,...
10 Ноября
Администратор магазина (Кодинск, Ленинского Комсомола, 19)( Пятёрочка )
Кодинск
от 60 000 до 110 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
10 Ноября
Администратор магазина (Канск, Ушакова, 2А)
Канск
от 48 000 до 68 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
10 Ноября
Продавец-кассир ювелирных изделий Sunlight / Санлайт (ТЦ Арена)
Норильск
от 80 000 руб.
Компания "SUNLIGHT" Мы предлагаем тебе стать экспертом ювелирной компании № — 1 Sunlight! Чем будешь заниматься: помогать нашим клиентам...
10 Ноября
Продавец-консультант MOVE (ТРЦ Планета)
Красноярск
от 32 000 руб.
Компания "Helly Hansen" ООО "Ритейл РЦ" – основатель собственной розничной сети магазинов MOVE ® в стиле casual & sport. О нас:...
Вакансия размещена в отрасли