Директор по экономике и эффективности бизнес-процессов (г. Сорск)
13 Сентября 2024
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"
ОК РУСАЛ приглашает на работу на одно из своих предприятий Директора по экономике и эффективности бизнес-процессов (г. Сорск).
Обязанности:
- Руководство работой финансовой службы;
- Формирование консолидированной бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности в соответствии со стандартами РФ и МСФО, и в соответствии с Методиками и Регламентами, утвержденными в Компании;
- Контроль соответствия фактической управленческой отчетности данным бухгалтерского учета;
- Контроль правильности и своевременности начисления и оплаты налогов;
- Взаимодействие с внешними аудиторами в рамках годовых и промежуточных аудитов;
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, в т. ч. анализ себестоимости и прибыли, выработка рекомендаций по снижению затрат и увеличению прибыли по основной и прочей деятельности;
- Формирование финансово-экономических моделей для защиты и последующей реализации инвестиционных проектов;
- Формирование ежегодного Бизнес-плана по предприятию, контроль выполнения показателей Бизнес-плана/утвержденных целевых показателей;
- Формирование годовых карт рисков предприятия;
- Проведение мероприятий по оптимизации оборотного капитала и кредиторской задолженности;
- Контроль нормативов запасов на складах;
- Формирование и предоставление финансово-экономической информации по предприятию в подразделения Компании по запросам;
- Контроль ответов на запросы внешних контрагентов, включая государственные службы, министерства и ведомства.
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Опыт финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5-ти лет;
- Отличное знание НК РФ;
- Обязателен опыт получения мер господдержки и / или опыт работы с Минфином и Минпромторгом в отношении мер поддержки активов;
- Знание бухучета и порядка составления отчетности;
- Способность организовать работу по ведению учета и отчетности при ограниченных ресурсах без потери качества;
- Умение управлять CF;
- Знание 1С, умение работать в программе и способность совершенствовать процессы автоматизации;
- Опыт самостоятельной подготовки ФЭМ и защиты проектов;
- Владение компьютерными программами: 1С, Power Point, Excel, Word, умение готовить самостоятельно презентации.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет;
- ДМС;
- Оплата релокации (предоставляем квартиру);
- Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально, оклад+ годовой бонус по итогам года;
- Место работы г. Сорск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Октября
Специалист информационного отдела Дирекции розничного бизнеса (Колл-центр Банка)
Красноярск
Компания "АО АИКБ Енисейский объединенный банк" специалист информационного отдела Дирекции розничного бизнеса (Колл-центр Банка) АО АИКБ...
03 Октября
Оператор по сопровождению процессов взыскания
Норильск
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для...
03 Октября
Менеджер отдела контроллинга бизнеса
Красноярск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера отдела контроллинга бизнеса. Обязанности:...
03 Октября
Оператор по сопровождению процессов взыскания
Зеленогорск (Красноярский край)
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по...
03 Октября
Оператор по сопровождению процессов взыскания
Ачинск
от 50 000 руб.
Компания "Тинькофф" Управление проблемных активов — подразделение, которое помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для...
Вакансия размещена в отрасли