Главный бухгалтер
Требования:
– Наличие высшего образования обязательно.
– Опыт работы главным бухгалтером/заместителем глав.бухгалтера от 3х лет в торговой или производственной организации со штатом сотрудников не менее 20-ти человек;
– Обязательное уверенные знания и опыт работы с 1С УНФ, 1С Торговля и склад, основ складского ордерного учета, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП;
– Обязательные знания по НДС: экспортные и импортные операции, порядок заполнения деклараций и зависимость объема документооборота от места назначения отгрузки товара при экспорте;
– Обязательные знания и опыт в заполнении бухгалтерской отчетности (Баланс, Форма №2, Движение денежных средств, Капитала);
– Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
– Отличные знания и опыт формирования и сдачи отчетности по налогу на прибыль;
– Обязательные знания и навыки налогового прогнозирования и планирования;
– MS Office - уверенный пользователь;
– Базовые знания английского языка.
Законодательство по бухучету, ПБУ, ФСБУ, Методические рекомендации, ПБУ 18/02, ПБУ договоров строительного подряда; Условия и порядок распределения коммерческих и управленческих затрат;
Законодательство ТК РФ, профстандарты, кадровая документация
Законодательство НК РФ и подзаконных документов по отраслевой специфики торговля, курсовые разницы
– Системность и высокая скорость работы, внимательность в работе с цифрами
– Самостоятельность в принятии решений
– Ответственность и исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
– Организация работы отдела бухгалтерии от 5 (пяти) человек;
– Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСН):
обязательно торговый или производственный учет с формированием полной бухгалтерской и налоговой отчетности;
две организационные структуры ООО: объемы и обороты среднего бизнеса, штат 50 человек; отдельно по другой структуре нулевая отчетность с одним человеком в штате.
– Ведение в полном объеме учета Индивидуальных предпринимателей на ОСНО – 2 (два) предпринимательских субъекта. 5 человек в штате.
– Ведение отчетности по Индивидуальным предпринимателям на УСН – 4 (четыре) предпринимательских субъекта без сотрудников;
– Ведение отчетности по организации на УСН с директором без доп.сотрудников;
– Ведение по всем участкам торговой деятельности при наличии экспортных и импортных торговых операций
– Составление и сдача отчетности: НДС с экспортными и импортными операциями; 3-НДФЛ, налог на прибыль, все формы бухгалтерской отчетности;
– Подготовка и принятие участия в управленческой отчетности;
– Налоговое планирование и бюджетирование (налоговый календарь, налоговый план, прогнозирование, оптимизация)
– Участие в формировании финансовой аналитики показателей деятельности группы компаний (расчет уровня рентабельности, себестоимости, общей по группе и отдельно по каждому субъекту маржинальности).
– Взаимодействие с банком по подготовке документов для кредитования, депозитного обслуживания, факторинга, банковской гарантии, лизинга;
– Контроль и/или подготовка ответов на письма и требование ИФНС и прочих госорганов
– Сверка расчетов с бюджетом;
– Написание положений, инструкций для бухгалтерии и алгоритмов работы бухгалтерии.
– Грамотное распределение нагрузки по участкам среди сотрудников бухгалтерии;
– Контроль за кадровым делопроизводством по всем направлениям;
– Начисление и/или контроль за выплатой заработной платы наемных сотрудников, отпускных, больничных и прочих выплат. Расчет НДФЛ, страховых взносов.
– Сдача отчетности по наемным сотрудникам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М,СЗВ-ТД, Расчет по страховым взносам;
– Организация системы делопроизводства, документооборота, включая электронный документооборот и внутреннего аудита;
– Номенклатура дел;
– Подчинение руководителю организации;
– Улучшение процесса работы и настройка учетного программного обеспечения.
Условия работы:
– Официальное оформление по ТК РФ
– График работы 5/2 (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00
– Выплата заработной платы 2 раза в месяц
– Удобное территориальное расположение офиса (шаговая доступность не более 5 минут от остановок общественного транспорта + всегда есть место для парковки собственного автомобиля)
– Лояльное и адекватное руководство;
- Собеседование 3 этапа!!!
опрос - тестирование;
прохождение собеседования с руководителем ООО;
разговор с собственником бизнеса в режиме онлайн
26 Июня
Бухгалтер на первичную документацию (удаленно)
Красноярск
от 32 800 до 38 200 руб.
Компания "Green House" Внимание! Вакансия открыта до 4 июля! Green House - сеть кофеен со свежим и современным дизайном , уютной...
26 Июня
Бухгалтер-кассир( Автоприлавок )
Красноярск
от 45 000 руб.
Компания "Автоприлавок" Обязанности: наличный и безналичный расчет клиентов; оформление первичных кассовых документов; ведение авансовых...
26 Июня
Ведущий экономист( МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений отрасли образование Правобережная )
Красноярск
от 55 000 руб.
Компания "МКУ Централизованная бухгалтерия учреждений отрасли образование Правобережная" Обязанности: Формирование бюджетной росписи,...
27 Июня
Главный бухгалтер( Арт Бизнес )
Красноярск
от 100 000 руб.
Компания "Арт Бизнес" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета одной организации по общ.система налогообложения и ИП; Формирование и...
25 Июня
Красноярск
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа-интернат № 1 им.В.П.Синякова" Обязанности: Организация...
Вакансия размещена в отрасли