Главный бухгалтер( Интрум )
04 Сентября 2025
от 150 000 руб.

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Интрум"
Обязанности:
Организация и ведение раздельного учета доходов и расходов (в учетных системе 1С Комплексная автоматизация 2.5) по контрактам государственного оборонного заказа (далее ГОЗ) в соответствии с требованиями: Федерального закона №275-ФЗ, Постановления №47 от 19.01.1998 (ред. От 22.06.19),
- Постановление правительства №1465 РФ от 02.12.17,
- Постановление правительства №543 от 04.05.18.
- Сбор информации (в том числе первичных документов, ежемесячных расшифровок затрат по договорам ГОЗ), подтверждающих первичные затраты по заказу;
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг);
Выплата заработной платы по соответствующим контрактам ГОЗ;
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, разнесение затрат и контроль корректности регистрации записей на счетах бухгалтерского учета;
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
Формирование, анализ документов и регистров бухгалтерского учета, а также финансовой отчетности при осуществлении раздельного учета;
Отражение в учете поступления и реализации товаров, работ и услуг, формирование первичных документов по реализации товаров, работ и услуг, в том числе корректировочных документов по результатам подписания дополнительных соглашений/ протоколов, предусматривающих перевод ориентировочной цены в фиксированную;
Проведением инвентаризации активов и обязательств;
Согласование проектов контрактов (договоров) и анализ на предмет выявления финансовых и налоговых рисков;
Формирование внутренних локальных документов, регламентирующих раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в части государственных контрактов (договоров), соглашений, Грантов;
Консультирование специалистов, вовлеченных в процесс выполнения контрактов.
Выявление, оценка и представление информацию о затратах организации, их распределение в рамках раздельного учета;
Контроль своевременного предоставления первичной документации, подтверждающей исполнение сторонами контракта (договора) своих обязательств;
Контроль корректности формирования показателей первичных документов, взаимодействие с функциональными подразделениями на предмет внесения корректировок (переоформления) первичных документов, в случае выявления ошибок;
Контроль формирования производственной себестоимости товаров, работ и услуг;
Проведение сверки с контрагентами по контрактам ГОЗ;
Подготовка документов в рамках проведения прокурорских и камеральных налоговых проверок.
Требования:
Высшее образование (Бухгалтерский учет / налоговый учет / экономическое / техническое / математическое/естественно-научное);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее года
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Владение навыками разработки и применения методов учета доходов, затрат и калькулирования себестоимости при выполнении государственных контрактов (договоров);
- Владение методами оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- Владение современными методиками расчета и анализа себестоимости товаров, работ, услуг;
- Владение навыками построения эффективной системы раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- Знание ПБУ, налогового законодательства, Федерального закона №275-ФЗ и Постановления Правительства РФ 47 и прочих нормативных документов, связанных с исполнением государственных оборонных заказов (ГОЗ);
- Знание программ: EXCEL, 1С Комплексная автоматизация 2.5, 1С ЕRP;
- Инициативность и самостоятельность;
- Организованность и внимание к деталям;
- Высокий уровень коммуникативных и лидерских навыков;
- Умение адаптироваться к меняющейся среде и эффективно управлять множеством задач.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соблюдение ТК РФ;
- Премирование по результатам работы за год;
- Пятидневная рабочая неделя в офисе;
- Работа в стабильной компании – занимающейся исследованиями и разработками. Отличный коллектив и прекрасный руководитель.
Навыки:
1С Комплексная автоматизация 2.5;
- Бухгалтерский учет;
- Бухгалтерская отчетность;
- Отчетность в ФНС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Августа
Главный специалист по закупкам отдела договорного сопровождения
Красноярск
Компания "РН-Ванкор" Мы предлагаем: Работа в стабильной и развивающейся Компании на крупномасштабном флагманском проекте «Роснефти»....
10 Августа
Главный бухгалтер (производство)
Красноярск
от 100 000 руб.
Компания "Рекрутинговое агентство Авиатор" В производственную компанию (более 10 лет на рынке Красноярска) в связи с увеличением...
13 Августа
Красноярск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Pims" Обязанности: Внесение первичных документов (УПД, выписки банка, авансовые отчеты) в программу 1С 8.3.(Футкорд,...
13 Августа
Красноярск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Русичи, Торговый Дом, Красноярск" Наша компания стабильно работает на российском рынке более 20 лет. А это значит, мы не просто...
11 Августа
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "АЛМАСА" Производственно-торговая компания ООО «АЛМАСА», производитель и поставщик товаров медицинского назначения, а также...
Вакансия размещена в отрасли