Главный бухгалтер( Интрум )
от 150 000 руб.
                            Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Интрум"
Обязанности:
Организация и ведение раздельного учета доходов и расходов (в учетных системе 1С Комплексная автоматизация 2.5) по контрактам государственного оборонного заказа (далее ГОЗ) в соответствии с требованиями: Федерального закона №275-ФЗ, Постановления №47 от 19.01.1998 (ред. От 22.06.19),
- Постановление правительства №1465 РФ от 02.12.17,
 - Постановление правительства №543 от 04.05.18.
 - Сбор информации (в том числе первичных документов, ежемесячных расшифровок затрат по договорам ГОЗ), подтверждающих первичные затраты по заказу;
 
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг);
Выплата заработной платы по соответствующим контрактам ГОЗ;
Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, разнесение затрат и контроль корректности регистрации записей на счетах бухгалтерского учета;
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
Формирование, анализ документов и регистров бухгалтерского учета, а также финансовой отчетности при осуществлении раздельного учета;
Отражение в учете поступления и реализации товаров, работ и услуг, формирование первичных документов по реализации товаров, работ и услуг, в том числе корректировочных документов по результатам подписания дополнительных соглашений/ протоколов, предусматривающих перевод ориентировочной цены в фиксированную;
Проведением инвентаризации активов и обязательств;
Согласование проектов контрактов (договоров) и анализ на предмет выявления финансовых и налоговых рисков;
Формирование внутренних локальных документов, регламентирующих раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в части государственных контрактов (договоров), соглашений, Грантов;
Консультирование специалистов, вовлеченных в процесс выполнения контрактов.
Выявление, оценка и представление информацию о затратах организации, их распределение в рамках раздельного учета;
Контроль своевременного предоставления первичной документации, подтверждающей исполнение сторонами контракта (договора) своих обязательств;
Контроль корректности формирования показателей первичных документов, взаимодействие с функциональными подразделениями на предмет внесения корректировок (переоформления) первичных документов, в случае выявления ошибок;
Контроль формирования производственной себестоимости товаров, работ и услуг;
Проведение сверки с контрагентами по контрактам ГОЗ;
Подготовка документов в рамках проведения прокурорских и камеральных налоговых проверок.
Требования:
Высшее образование (Бухгалтерский учет / налоговый учет / экономическое / техническое / математическое/естественно-научное);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее года
 - Знание бухгалтерского и налогового учета;
 - Владение навыками разработки и применения методов учета доходов, затрат и калькулирования себестоимости при выполнении государственных контрактов (договоров);
 - Владение методами оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций;
 - Владение современными методиками расчета и анализа себестоимости товаров, работ, услуг;
 - Владение навыками построения эффективной системы раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
 - Знание ПБУ, налогового законодательства, Федерального закона №275-ФЗ и Постановления Правительства РФ 47 и прочих нормативных документов, связанных с исполнением государственных оборонных заказов (ГОЗ);
 - Знание программ: EXCEL, 1С Комплексная автоматизация 2.5, 1С ЕRP;
 - Инициативность и самостоятельность;
 - Организованность и внимание к деталям;
 - Высокий уровень коммуникативных и лидерских навыков;
 - Умение адаптироваться к меняющейся среде и эффективно управлять множеством задач.
 
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соблюдение ТК РФ;
- Премирование по результатам работы за год;
 - Пятидневная рабочая неделя в офисе;
 - Работа в стабильной компании – занимающейся исследованиями и разработками. Отличный коллектив и прекрасный руководитель.
 
Навыки:
1С Комплексная автоматизация 2.5;
- Бухгалтерский учет;
 - Бухгалтерская отчетность;
 - Отчетность в ФНС.
 
16 Октября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Свой Сад )
Красноярск
от 65 000 руб.
Компания "Свой Сад" Обязанности: Начисление заработной платы сотрудникам, около 100 чел., 11 ЮЛ. Расчет отпускных, пособий по...
16 Октября
Сосновоборск
от 50 000 руб.
Компания "Несносно" НЕСНОСНО&СШЕЙ — производственная команда с характером. Мы шьём, печатаем, вышиваем и растём. Сейчас укрепляем бэк-офис и...
10 Октября
Главный бухгалтер( Lifeuniforms )
Красноярск
до 100 000 руб.
Компания "Lifeuniforms" Мы: Стабильная и перспективная компания, имеющая собственное производство специализированной медицинской одежды,...
10 Октября
Главный бухгалтер( Группа компаний Троя )
Красноярск
от 150 000 руб.
Компания "Группа компаний Троя" Группа компаний "Троя" берет свое начало с 1995 года. Деятельность Группы компаний «ТРОЯ» включает в себя...
11 Октября
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "Аспект" В клининговую компанию требуется бухгалтер ???? ❗️ Требования: Опыт работы обязательно от 5-ти лет! Диплом об...
Вакансия размещена в отрасли