Главный специалист Управления организации взаимодействия с дочерними организациями и соинвесторами
31 Октября 2025
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РусГидро"
Обязанности:
-
Поиск исходных данных для оценки активов и сделок;
-
Участие в анализе финансово-экономических и производственных показателей компаний;
-
Участие в формировании и согласовании финансовых моделей;
-
Визуализация схем реализации сделок по покупке/продаже компаний/активов;
-
Подготовка презентаций и аналитических материалов как для внешних контрагентов, так и по запросам руководства;
-
Участие в переговорах;
-
Подготовка документации по сделкам;
-
Организация процесса проведения дью-дилидженс;
-
Обеспечение внутреннего документооборота РусГидро в рамках ответственности подразделения.
Требования:
-
Высшее экономическое образование (специалитет или магистратура). Наличие дополнительных сертификатов и дипломов о дополнительном образовании по юридическому направлению будет считаться преимуществом;
-
Опыт работы от 5 лет, опыт в компаниях энергетического сектора является преимуществом;
-
Опыт работы в корпоративном управлении, управлении активами или опыт работы с совместными предприятиями (СП) в крупной промышленной или энергетической компании;
-
Опыт сопровождения сделок M&A, Due Diligence, проверки сделок с аффилированными лицами, финансового контроллинга или внутреннего аудита в компании со сложной структурой активов, в крупном холдинге или в инвестиционной компании;
-
Навыки построения финансовых моделей (DCF, LBO), проведения оценки бизнеса, сравнительного анализа (benchmarking);
- Навыки глубоко анализа финансовой отчетности (МСФО, РСБУ), ключевых показателей, аналитической работы со статистическими и отчетными данными, умение оперативно обрабатывать большой объем информации;
- Опыт ведения деловых переговоров и подготовки деловых писем;
- Навык подготовки оценки инвестиционной привлекательности проектов и подготовки презентаций;
- Владение английским языком на уровне Intermediate;
-
Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание программного обеспечения: MS Office (Outlook, Microsoft Word, Power Point, Excel - продвинутый пользователь (Владение сводными таблицами, сложными формулами, макросами– VBA будет преимуществом) или его аналогов, системы электронного документооборота и управленческого учета;
-
Аналитические способности, коммуникационные навыки, ориентация на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, гибкое мышление, дисциплинированность, ответственность и способность к самообразованию.
Место работы – г. Красноярск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Главный менеджер по работе с клиентами микробизнеса
Красноярск
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Поиск и привлечение корпоративных клиентов (презентации, эффективные переговоры, деловую переписку);...
31 Октября
Специалист по корпоративным продажам
Красноярск
до 109 000 руб.
Компания "ANCOR" Приглашаем тебя в команду нашего партнера! Вместе с крупным телеком-оператором ты сможешь построить карьеру в продажах,...
27 Октября
Главный аналитик (Геоинформационные системы)
Красноярск
от 110 000 до 119 000 руб.
Компания "КГКУ Центр информационных технологий Красноярского края" Обязанности: Сбор, обработка, анализ и визуализация геопространственных...
28 Октября
Специалист отдела по работе с клиентами
Красноярск
от 54 000 руб.
Компания "Красноярскнефтепродукт" Обязанности: Работа в составе отдела, выполнение поставленных задач в части эффективного использования...
29 Октября
Помощник Специалиста пункта выдачи заказов OZON
Красноярск
от 18 180 до 27 270 руб.
Компания "Кузубова Алена Андреевна" НЕТ ШТРАФОВ! Премии за выдачу карт OZON банк Обязанности: Принимать отправления от курьера...
Вакансия размещена в отрасли