Менеджер службы поддержки
25 Ноября 2024
от 35 000 руб.
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Advert Technology Solutions"
Привет! Adtech Solutions - ведущая компания в области цифрового маркетинга, владеющая и управляющая более чем 50 веб-сайтами. Мы являемся мастерами высокоценных вертикалей и доминируем на рынках, таких как iGaming, кибербезопасность и программное обеспечение, а также здоровье и питание.
Наши веб-сайты и технологии полностью принадлежат нам, мы не агентство! Сайты и маркетинговые кампании, которые мы ведем, привлекают аудиторию по всему миру, охватывая новости, образование и обзоры.
Мы веселая, динамичная и быстро растущая компания. У нас нет эгоизма и бюрократии, но есть много возможностей. Мы предлагаем гибкую и расслабленную обстановку, смешанную с результативным менталитетом "могу сделать", поощряя самостоятельность и в конечном итоге достижение результатов. Мы ценим нашу команду, ведь без нее не было бы Adtech Solutions, поэтому мы стремимся обеспечить первоклассную среду для работы.
Сейчас нам нужен support manager, который возьмет на себя часть работы, связанной с коммуникацией команды баеров с представителями агентств на международном рынке.
Что нужно делать:
-
Обрабатывать поступающие заявки от команды медиабаеров по техническим неполадкам;
-
Оперативно передавать информацию менеджерам агентств (коммуникация на английском языке в чатах);
-
Отвечать на вопросы по текущим ситуациям, во время предоставлять информацию для команды медиабаеров.
Мы предлагаем:
-
График работы ориентирован на Азию (Вьетнам), 5/2 (суббота, воскресенье выходные).
Важно! Время работы UTC+7 (если ориентироваться на Москву, то с 03.00 до 11.00) -
Фиксированный оклад 35 000 руб.
-
Обучение и наставничество от команды специалистов.
-
Удаленный формат работы.
Мы ждем от вас:
-
Уверенное владение ПК
-
Грамотную письменную и устную речь
-
Базовый уровень знания английского языка
-
Опыт работы не требуется.
*Для работы потребуется компьютер/ноутбук, интернет.
Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется: специалист колл-центра, консультирование, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций, оператор чата, менеджер чата, администратор чата, начинающий специалист, оператор колл-центра.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Красноярск
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Нам нужны внимательные, тактичные и...
27 Ноября
Менеджер по подтверждению записи на вводный урок (Без поиска клиентов)( Онлайн-школа Тетрика )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...
27 Ноября
Инженер службы технической поддержки
Красноярск
Компания "Авторитэйл М" ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ является самым динамично развивающимся федеральным автомобильным холдингом в России....
27 Ноября
Менеджер в пункт выдачи (Гусарова 78)
Красноярск
от 48 000 до 55 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
27 Ноября
Менеджер по подтверждению записи на вводный урок (без поиска клиентов)
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...
Вакансия размещена в отрасли