Офис-менеджер/помощник руководителя( Солдатова Марина Валерьевна )
01 Июля 2025
от 30 000 руб.

Город:
Красноярск
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Солдатова Марина Валерьевна"
Я Солдатова Марина – основатель компании. Мы успешно занимаемся оснащением школ, детских садов, интернатов, больниц и др. муниципальных учреждений. Поставляем надежное оборудование, посуду, мебель для пищеблоков, учебных кабинетов и рекреаций, спортивных залов, медицинских кабинетов и т.д.
Мне ценно быть сопричастной к созданию среды, в которой растут дети!
Приглашаю в свою команду Офис-менеджера/помощника руководителя.
Задачи, которые нужно будет выполнять несложные, но требующие ответственности, высокой скорости выполнения, умения быстро ориентироваться и находить нужную информацию.
Откликаясь на эту вакансию, вы можете рассчитывать на работу с активным, 100% комфортным в общении руководителем.
Условия и график работы:
- График: занятость 4 часа в день в офисе, на связи нужно быть с 9:00 до 19:00 (готовы персонально обсуждать график работы в офисе);
- Офис в центре города: Ленина,113;
- З.п. обсуждается персонально с финальным кандидатом;
- Сейчас компания ориентирована на кратный рост, и ваш вклад станет отличной поддержкой в этом пути;
- Возможен доступ к информации с обучений, которые регулярно проходит руководитель.
Что предстоит делать:
- Работать с документами: составлять договоры по шаблонам, распечатывать, сканировать, отправлять по почте письма;
- Вносить данные в CRM, вносить приходы/расходы в 1С;
- Вести отчетно-аналитическую документацию;
- Находить и структурировать необходимую информацию;
- Решать хозяйственно-бытовые вопросы офиса;
- Контролировать оплаты сервисов и услуг;
- Контролировать и сопровождать календарь руководителя (вносить поправки, напоминать о событиях, организовывать встречи);
- Организовывать командировки и отдых руководителя (перелёт, проживание, питание, перевозка и т.д.).
Вы подойдете, если:
- Есть опыт работы от 1 года в должности помощника руководителя/офис-менеджера.
- Обладаете системностью, организованностью, энергичностью.
- Развита внимательность, ответственность и честность.
- Есть готовность к выполнению ежедневных повторяющихся задач.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание программ Microsoft Office/1С
- Есть готовность работать в гибком графике и быть на связи с 9:00 до 19:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Красноярск
от 49 400 до 51 200 руб.
Компания "КГБУЗ КМДБ № 4" В КГБУЗ «Красноярская межрайонная детская больница № 4» требуется секретарь руководителя. Основные обязанности:...
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Красноярск
Компания "HR BELKI" Мы - рекрутинговое агентство HR Belki, формируем базу профессиональных ассистентов и личных помощников для предпринимателей...
23 Июня
Ассистент руководителя( АвтоТитан24 )
Красноярск
Компания "АвтоТитан24" Команда АвтоТитан24 – эксперты в своем деле. Руководитель - человек, с которым у вас будут: интересные задачи,...
25 Июня
Норильск
Компания "УК Город" Обязанности: Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной...
27 Июня
Красноярск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Несносно" НЕСНОСНО & СШЕЙ — стиль, технологии и свобода самовыражения Мы создаём мерч, униформу и спецодежду, которые выглядят...
Вакансия размещена в отрасли