Помощник/ассистент руководителя( Енисей-М )
25 Сентября 2025
от 70 000 руб.

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Енисей-М"
Задачи: (! компания не большая, нас 28 человек, объем задач кажется большой, но активность по ним одномоментно не регулярная!):
- помощь руководителю в организации рабочего дня, встреч и совещаний, командировок (!не часто: покупка билетов, бронь гостиниц);
- подготовка и оформление документов, презентаций, отчетов.
- участие в подготовке маркетинговых мероприятий; помощь в управлении бюджетом маркетинговых активностей, заказ рекламной продукции;
- участие в подготовке контента для соцсетей, email-рассылок, сайта компании;
- ведение и актуализация маркетинговых материалов (презентации, брошюр);
- мониторинг рекламных кампаний, сбор статистики и подготовка аналитики;
- взаимодействие с подрядчиками (дизайнерами, копирайтерами, агентствами).
- ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей офисной почты;
- организация работы офиса (решение административно-хозяйственных вопросов);
- встреча и работа с гостями (посетителями) компании;
- участие в поздравление клиентов и поставщиков - !редко(подготовка писем, открыток, небольших подарков);
- участие в подготовке, координация участия компании в выставках, конференциях, вебинарах;
- участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, тимбилдинги);
- поддержание базы контактов (обновление данных, сегментация);
- работа с CRM-системой: Битрикс 24;
- выполнение поручений руководителя в рамках маркетинговых, административных и офисных задач.
Требования:
- грамотная речь устная и письменная,
- умение работать в режиме многозадачности,
- коммуникабельность,
- исполнительность, ответственность, внимательность,
- самостоятельность в решении своей группы задач,
- организаторские способности, опыт в организации мероприятий,
- позитивная жизненная энергия и активная жизненная позиция,
- отличное знание ПК, офисной оргтехники, знание Excel, PowerPoint, Google Docs,
- готовность обучаться и работать с маркетинговыми инструментами (SMM база, контекстная реклама, email-маркетинг).
- современные подходы и инструменты в работе, в тч использование в работе нейросетей,
- желательно: знание графических редакторов (Photoshop, Figma — базовый уровень).
- базовые навыки фото- и видеосъемки, монтажа (мобильные приложения, CapCut, Premiere Pro — на базовом уровне).
- опрятный, ухоженный внешний вид.
Условия:
- возможность обучения и развития,
- возможность участия и курирования ключевых проектов компании,
- комфортный климат в компании, регулярные корпоративные мероприятия, подарки детям,
- официальное трудоустройство, своевременная заработная плата (оклад +КПИ+премии по результатам работы), с опытными кандидатами, по итогу собеседования, готовы обсуждать уровень ЗП.
- график работы пн.-пт. с 8:30 до 17:30,
- комфортный офис и рабочее место.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Сентября
Помощник руководителя( Центр Медицинских Комиссий )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Центр Медицинских Комиссий" Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя; Обработка входящих звонков, почты;...
28 Сентября
Красноярск
от 60 000 до 80 000 руб.
Требования: Хорошие коммуникативные навыки Ответственность и организованность Умение работать в команде Владение офисными программами (Word,...
16 Сентября
Офис-менеджер/помощник руководителя( Кэлем Олеся Александровна )
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "Кэлем Олеся Александровна" Открыта вакансия: помощник руководителя/офис-менеджер в юридическую компанию (отдел банкротства)...
17 Сентября
Лесосибирск
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
19 Сентября
Заместитель руководителя контакт-центра
Красноярск
Компания "Гринфин" Мы приглашаем в нашу команду ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА. Координация задач по развитию Контакт-центра:...
Вакансия размещена в отрасли