Специалист по сопровождению системы операционной поддержки работников
01 Октября 2025

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Полюс"
Полюс Диджитал – это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании «Полюс». Мы оказываем поддержку по IT-направлению 20 000 сотрудникам в 35-ти бизнес-единицах Группы Компаний «Полюс».
Обязанности:
- Обеспечение поддержки пользователей Заказчика ИТ-продукта (Система операционной поддержки работников);
- Проведение работ по консультированию пользователей, проводимые в ответ на их информационные запросы;
-
Выполнение стандартных операций по настройке ИТ-продукта, предусмотренные функциональностью (выполнение пакетных заданий и регламентных процедур и т.п.);
-
Фиксация обращений пользователей, принятые от Заказчика самостоятельно или переданные от непосредственного руководителя;
-
Поддержка работоспособности системы на уровне требований, зафиксированных в техническом задании и при принятии системы в промышленную эксплуатацию;
-
Обеспечение достижения целевых показателей качества оказываемых услуг по договорам SLA, заключенных Обществом, по выполняемым запросам на обслуживание и инцидентам;
-
Предоставление пользователям доступ; проведение диагностики проблем с аутентификацией (Keycloak + AD), при необходимости сбрасывает пароли;
-
Составление инструкций для пользователей, формирование ответов на часто задаваемые вопросы пользователей (FAQ), проведение обучения новых пользователей;
-
Проверка доступности и эффективное функционирование сервисов (Kibana, Grafana);
-
Анализ причин ошибок в работе ИТ-продукта: сбор первичной информации об ошибках в работе ИТ-продукта;
-
Проведение тестирования доработок ИТ-продукта (в том числе регрессионное) перед релизом.
Требования:
- Высшее математическое или техническое образование в сфере ИТ;
- Опыт работы в технической поддержке информационных систем - не менее 1 года;
- Опыт работы в технической поддержке портальных решений будет являться преимуществом;
- Знание специального программного обеспечения PostgreSQL, ElasticSearch / OpenSearch / Loki, AD, Kibana / Grafana.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии, полис ДМС, дополнительные бенефиты, гарантии, компенсации и льготы;
- Премирование согласно корпоративным политикам;
- Удаленный формат работы или комфортный офис;
- Участие в различных образовательных программах обучения по soft и hard skills.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист поддержки Яндекс Путешествий
Красноярск
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей сервиса. Присоединяйтесь, если хотите...
27 Сентября
Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Айвазовского, д. 57, Ленинский р-н)( ВсеИнструменты.ру )
Красноярск
от 63 200 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...
27 Сентября
Специалист мониторинга ИТ систем
Красноярск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" Задачи: Обеспечение бесперебойной работы ЛВС и серверного оборудования, путем непрерывного...
27 Сентября
Менеджер технической поддержки ОФИС (Telegram/WhatsApp)
Красноярск
от 35 000 руб.
Компания "Telecoma" Мы ищем клиентоориентированного и стрессоустойчивого менеджера технической поддержки для работы в мессенджерах...
27 Сентября
Специалист технической поддержки пользователей программных продуктов
Красноярск
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" Приглашаем в команду на вакансию "Специалист технической поддержки пользователей программных продуктов" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли