Специалист технической поддержки
от 70 000 до 110 000 руб.

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мобилфон"
Привет! Наша команда "Связьком" в поисках сотрудника в отдел технической поддержки и эксплуатации. Давай знакомиться :)
Мы делаем софт для B2B в сфере телекоммуникаций. На 2024 год "Связьком" – лидер отрасли по Красноярскому краю. За 19 лет наша продуктовая линейка насчитывает более 80 продуктов, решения "Связьком" обслуживают более 300 миллионов абонентов по миру.
Нашими решениями пользуются МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Kcell, Tele2 KZ, МТС Беларусь и др.
Как задачи тебя ждут?
- сопровождение всего жизненного цикла ПО Связьком в сетях Заказчика
- оказание услуг поддержки сотрудникам Заказчика (телефон, электронная почта)
- ведение заявок в системе
-
настройка мониторинга серверов
- помощь в решении технических проблем внутри компании
В анамнезе имеем:
- поддержка в режиме 24*7*365
- системы мониторинга – Nagios и Prometheus/Grafana
- сменная работа – смены по неделе
- ночные недели – работа удаленно из дома
- дежурные выходные не чаще 2 дней в месяц
С какими необходимыми навыками мы тебя видим?
- практический опыт системного администрирования Linux
- базовое понимание БД и SQL
- знание английского языка на элементарном уровне
Что мы предлагаем?
-
мы аккредитованная ИТ-компания (льготная ипотека и другие преимущества).
- белая заработная плата - оклад (на испытательном сроке 3 мес. – 45 тыс.) + ежемесячные премии;
- будем оплачивать тебе такси от дома до работы и с работы до дома;
- индивидуальная программа ДМС (на каждого сотрудника ежегодно выделяется фиксированная сумма денег, которую он может потратить, в том числе, и на профилактические обследования и анализы);
- в офисе в центре города можно отдохнуть в нашей релакс комнате, сходить размяться в наш спортзал, а после сходить в душ, чистым заварить себе чашечку кофе и почитать книгу в нашей библиотеке (но между делом поработать :) ;
- оплата профессионального обучения (курсов, тренингов, участие в конференциях и форумах) и литературы;
- общение на «ты», поэтому можешь сразу писать “привет”;
- отсутствие дресс-кода (если ты хочешь прийти на работу в шортах, футболке и сланцах – пожалуйста, главное, чтобы тебе было комфортно) :)
Оставляй свой отклик, а если у тебя есть вопросы по поводу вакансии, то будем рады ответить тебе, можешь связаться с HR-менеджером по любым вопросам
13 Августа
Менеджер технической поддержки ОФИС (Telegram/WhatsApp)
Красноярск
от 35 000 руб.
Компания "Telecoma" Мы ищем клиентоориентированного и стрессоустойчивого менеджера технической поддержки для работы в мессенджерах...
13 Августа
Оператор технической поддержки( АС СЕРВИС )
Красноярск
от 40 000 до 65 000 руб.
Компания "АС СЕРВИС" "Центр технологий – ОНЛАЙН " - один из ведущих поставщиков комплексных систем автоматизации для современной розничной...
13 Августа
Специалист технической поддержки пользователей программных продуктов
Красноярск
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" Приглашаем в команду на вакансию "Специалист технической поддержки пользователей программных продуктов" Обязанности:...
13 Августа
Специалист по сопровождению клиентов( Апогей-БК )
Красноярск
от 150 000 руб.
Компания "Апогей-БК" Компания "Апогей", лидеры по 1С в Красноярском крае и ТОП-7 в России* (среди 6818 компаний). У нас 6 филиалов, 500+...
14 Августа
Ведущий специалист технической поддержки
Красноярск
от 31 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию "Ведущий специалист группы технической поддержки пользователей" в компанию ООО "Почта...
Вакансия размещена в отрасли