Специалист технической поддержки( Staffwell )
02 Ноября 2024
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Staffwell"
Компания в сфере EdTech, занимающаяся диагностикой качества образования, находится в поиске сотрудника технической поддержки для удаленной работы. Работодатель является аккредитованной IT компанией и входит в реестр российских IT-компаний.
Это работа подойдёт Вам, если Вы заинтересованы в помощи людям, умеете хорошо систематизировать информацию и хотите работать в современной дружной компании, в которой ценят вклад каждого специалиста и бережно относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам.
Что нужно будет делать:
- Консультировать пользователей по вопросам работы продуктов компании по телефону и в чате через портал технической поддержки.
- Помогать с проведением мероприятий на платформах по оценке качества образования.
- Готовить обучающие материалы, инструкции, регламенты по проведению диагностики качества образования.
- Анализировать наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, участвовать в формировании требований к ПО.
Ты точно подходишь, если у тебя есть:
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности в решении проблем.
- Опыт работы в колл-центре от 1 года.
- Навыки общения с клиентами.
- Умение быстро наладить контакт с людьми.
- Грамотная устная и письменная речь (очень важный параметр, потому что основные пользователи платформы - это учителя).
Большим плюсом будет навык работы в системах HelpDesk (предпочтительно Юздеск).
Условия работы:
- Молодой и дружный коллектив.
- Лояльное руководство и отсутствие жесткой иерархии.
- Устойчивая российская компания, производящая софт для российского образования.
- Удалённая работа.
- Фиксированный оклад (без KPI и штрафов).
- Официальное трудоустройство и ДМС после прохождения обучения.
- Обучение в период испытательного срока и далее.
- Основной рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00 (по Красноярскому времени).
- На время испытательного срока (3 месяца, но можно закрыть и быстрее) необходимо будет выходить с 9:00 до 18:00 МСК на обучение.
- 50 смен в год ночные — с 4:00 до 13:00 (по Красноярскому времени), когда проводятся диагностические работы и тестирования в регионах России, не находящихся в московском часовом поясе. Например, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и тд.
- Периодическая необходимость выходить внеурочно по выходным дням в течение года (раз в квартал с 13:00 до 18:00 по Красноярскому времени). Наибольшая необходимость возникает с марта по начало июля (дежурства распределяются между командой технической поддержки).
- Отпуск летом или зимой (весна-осень очень загруженное время).
- Корпоративы в Москве два раза в год, летом и на Новый год. Дорогу оплачиваем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Выездной инженер технической поддержки
Минусинск
от 60 000 руб.
Компания "СМ" Мы - федеральная компания "Сибирский медведь" с головным офисом в Новосибирске. Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей...
06 Ноября
Главный специалист по работе с партнерами( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Должностные обязанности: Развитие продаж и увеличение объемов потребительского кредитования (Pos) на...
05 Ноября
Оператор технической поддержки( Орион телеком )
Красноярск
от 45 000 руб.
Компания "Орион телеком" Чем предстоит заниматься? Обработка обращений от клиентов; Совершение исходящих звонков; Диагностика и...
06 Ноября
Начинающий специалист по продажам (2ГИС)
Красноярск
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "2ГИС" Задачи — Вести переговоры с новыми и постоянными рекламодателями — Проводить встречи — Оформлять и заключать сделки...
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Красноярск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли