Специалист Управления административно-хозяйственного обеспечения
31 Октября 2024
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РусГидро"
Обязанности:
- Участие в разработке организационно-распорядительных документов Общества и локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения.
- Участие в разработке и корректировке нормативов по основным категориям ресурсного обеспечения работников Общества.
- Подготовка пакета закупочной документации и организация его согласования.
- Рассмотрение заявок от участников конкурсной процедуры на предмет соответствия требованиям заказчика, формирование экспертных заключений по техническому и ценовому направлениям.
- Подготовка, организация согласования и подписания договоров.
- Сбор и оформление первичных документов, формирование заявки на оплату в рамках исполнения договоров в автоматизированной информационной системе (АИС).
- Ввод данных управленческого учета по исполнению договорных обязательств в АИС.
- Контроль исполнения договорных обязательств.
- Анализ расходов прошедших периодов.
- Подготовка данных и документов по курируемым закупкам и планируемым расходам для включения в бюджет и программу закупок Департамента.
- Подготовка отчетов по исполнению договорных обязательств, аналитических и статистических справок, презентационных материалов.
- Подготовка предложений по оптимизации работы Управления.
- Место работы – г. Красноярск.
Требования:
- Образование высшее по направлению «Экономика», уровень – специалитет или магистратура.
- Стаж работы по профилю деятельности в крупной компании (от 200 человек) не менее 2 лет.
- Опыт разработки распорядительных и нормативных документов.
- Опыт подготовки закупочной документации, анализа заявок участников, подготовки экспертных заключений в рамках проведения конкурсных процедур.
- Опыт взаимодействия с поставщиками услуг и ТМЦ.
- Опыт подготовки и заключения договоров услуг и поставки ТМЦ, контроля исполнения договорных обязательств.
- Опыт работы с первичной документацией.
- опыт аналитической работы и подготовки отчетов для руководителей;
- Опыт ввода данных управленческого учета и первичной документации в АИС.
- Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание программного обеспечения^ MS Word, MS Excel, MS Outlook, SAP ERP, PowerPoint и их российских аналогов.
- Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь, умение работать в команде, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению( СибИнТел )
Красноярск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "СибИнТел" В связи с развитием и расширением в офис нашей компании требуется новый сотрудник на должность Специалиста по...
31 Октября
Главный специалист отдела проектирования( ИнвестТрейд )
Красноярск
Компания "ИнвестТрейд" Группа компаний «ИТС» более 15 лет работает в сфере строительного инжиниринга и реализует крупные инвестиционные проекты...
30 Октября
Специалист по охране труда и промышленной безопасности( СибИнТел )
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "СибИнТел" В связи с развитием и расширением в офис нашей компании требуется новый сотрудник на должность Специалист по охране труда...
31 Октября
Красноярск
от 300 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Организация работы отдела: сбор отчётов по проделанной работе, аналитика, предоставление...
31 Октября
Специалист( Администрация Ачинского района )
Ачинск
от 37 000 руб.
Компания "Администрация Ачинского района" Обязанности: Запрашивает и своевременно получает запрашиваемые сведения из единого...
Вакансия размещена в отрасли