Ведущий бухгалтер по производственному учёту (пгт. Новая Чара)
30 Сентября 2025

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Удоканская медь (Байкальская горная компания)"
В нашей команде открыта вакансия Ведущего бухгалтера по производственному учету (работа вахтовым методом, Забайкальский край, пос. Новая Чара)
Вам понравится у нас, потому что:
- Удобный график:
вахтовый метод работы 43 дней работы / 43 дней отдыха - полгода вы отдыхаете, полноценно восстанавливая силы. - Прохождение бесплатного предварительного медицинского осмотра для трудоустройства в клиниках по всей территории России.
- Логистика
авиа- и жд- билеты приобретаются за счет средств Компании для проезда на трудоустройство, к месту вахты и обратно по месту жительства. - Комфортные условия:
проживание в общежитиях вахтового поселка, с современными комнатами отдыха, тренажерными залами, библиотекой, магазином с товарами первой необходимости, прачками, сушилками для СИЗ, камерами хранения вещей. - Бесплатное З-х разовое питание по системе «шведского стола» (полноценные завтрак, обед и ужин).
- Полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- Дополнительный отпуск и учет «северного» стажа для пенсии.
- Безопасность и передовые технологии – вы станете частью будущего экологичной металлургии.
Основные задачи:
- Своевременное и полное отражение хозяйственных операций, связанных с движением ТМЦ на счетах бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями законодательства, положениями Учетной политики Общества и в порядке, установленном по закрытию отчетного периода Общества;
- Ведение приема и контроля первичной документации по движению ТМЦ (поступление, перемещение, списание в производство в соответствии с производственными нормами, передача и списание материалов на давальческой основе);
- Проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;
- Систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- Составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
- Выведение остатков материалов на первое число каждого месяца, подтверждение остатков материально ответственными лицами;
- Контроль за формированием фактической стоимости материалов и проводки по налогам на своем участке работы;
- Выдача руководителю, исполнителям, аудиторам, кредиторам и другим службам Общества достоверных данных о количестве и стоимости материальных ресурсов в требуемом формате;
- Ведение бухгалтерской документации, содержание ее в образцовом порядке, подготовка к передаче в архив и др.
- Сверка расчетов с дебиторами, кредиторами;
- Оформление первичных документов по реализации ТМЦ, услуг (работ);
- Участие в инвентаризациях активов и обязательств Общества, в том числе:
- соблюдение порядка и периодичности проведения инвентаризаций в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами Общества;
- оформление распорядительных документов на проведение инвентаризаций;
- участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств Общества;
- оформление результатов инвентаризации в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами Общества;
- соблюдение порядка оформления документов по проведению и результатам инвентаризации;
- отражение результатов проведенных инвентаризаций на счетах бухгалтерского учета;
- Участие в улучшении процессов, настройке систем учета путем разработки или внедрения лучших практик.
Мы ожидаем, что Вы:
- Имеете среднее профессиональное / высшее образование "Финансы и кредит" или "Бухгалтерский учёт", "Анализ финансово-хозяйственной деятельности"
- Имеете стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Обладаете опытом работы на строительстве крупных объектов в горно-добывающей отрасли, энергетике, нефтегазовой промышленности;
- Являетесь уверенным пользователем ПК: 1С:ERP, Консультант +
- Знаете:
- налоговый кодекс РФ;
- законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц;
- основные международные нормативные правовые акты в сфере налогов;
- бухгалтерский учет и отчетность;
- валютное законодательство;
- Понимаете бизнес-процессы;
- Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Бухгалтер по расчету заработной платы( ФК Гранд Капитал )
Красноярск
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "ФК Гранд Капитал" Обязанности: Расчет заработной платы сотрудников до 100 человек, отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС. Кадровое делопроизводство,...
24 Сентября
Красноярск
от 70 000 руб.
Компания "Гармония Здоровья" В связи с расширением штата, Аптечная сеть "Гармония здоровья" объявляет конкурс на должность "Бухгалтер аптечной...
25 Сентября
Бухгалтер по расчету заработной платы
Норильск
от 140 000 руб.
Компания "СпецТрансСервис" Резюме присылать на эл. почту. НЕ ВАХТА! Мы ищем опытного бухгалтера по расчету заработной платы, который...
24 Сентября
Бухгалтер( Омникомм Черноземье )
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "Омникомм Черноземье" Обязанности: Ведение кассовых операций; Оформление платежных поручений; Работа с ссудными счетами,...
24 Сентября
Ведущий бухгалтер( РЖД-Медицина )
Красноярск
от 76 040 руб.
Компания "РЖД-Медицина" Обязанности: Работа с первичными документами Акты сверок расчетов Анализ ДКЗ Требования: Высшее...
Вакансия размещена в отрасли