Ведущий специалист Департамента корпоративного учета и отчетности (взаимодействие с ОЦО)
17 Июня 2025

Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "РусГидро"
Обязанности:
- Организация взаимодействия структурных подразделений Общества: анализ существующих бизнес-процессов, относящихся к бухгалтерской функции, формирование предложений по их оптимизации, автоматизация контрольных процедур, контроль качества SLA/OLA по договору оказания услуг сервисной организацией;
- Организация процесса проведения инвентаризации активов и обязательств Общества: участие в выборочной инвентаризации, согласование и консолидация протоколов рабочих инвентаризационных комиссий, издание ОРД о проведении инвентаризаций и подведения их итогов, консультационная поддержка в рамках функционала;
-
Организация закупочной и договорной деятельности Департамента: формирование бюджета в части консультационных
и аудиторских услуг, подготовка материалов в рамках годового финансово – экономического планирования, взаимодействие с контрагентами, формирование Годовой комплексной программы закупок в части потребности Департамента, подготовка проектов закупочной документации, инициирование и сопровождение закупочных процедур (в соответствии с № 44-ФЗ, № 223-ФЗ), подготовка материалов для утверждения кандидатуры аудиторской организации; -
Сопровождение аудиторских проверок: предоставление информации в рамках аудита бухгалтерской и налоговой отчетности и сопровождение предоставления информации по запросам аудитора;
Требования:
- Высшее образование по направлению «Экономика/Бухгалтерский учет", уровень – специалитет или магистратура;
- Наличие аттестата профессионального бухгалтера / налогового консультанта; DipIFR (как преимущество);
- Стаж работы по профилю деятельности Департамента не менее 5 лет;
- Уверенные знания в области бухгалтерского и налогового учета;
- Знание принципов бережливого производства;
- Навыки обработки большого объема информации;
- Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, знание программного обеспечения: Microsoft Office (Word, Excel (макросы), Outlook, Visio, PowerPoint), SAP и их российские аналоги, 1С (ЭДО, ЗУП, УПП), Консультант Плюс, КСД (LanDocs);
- Навык отрисовки схем бизнес-процессов в нотации BPMN будут преимуществом;
- Высокий уровень вовлеченности, инициативность и готовность к изучению смежных бизнес-процессов.
Место работы – г. Красноярск.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Специалист( Ломбард Голд Авто Инвест )
Красноярск
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Ломбард Голд Авто Инвест" ООО «Ломбард Голд Авто Инвест» — это региональная сеть ломбардов, успешно работающая на рынке с 2013 года....
10 Июня
Специалист по доставке банковских продуктов( Альфа-Банк )
Ачинск
от 60 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 60 000 рублей и возможность увеличить свой доход График работы 5/2; 4/3. Оформление в...
10 Июня
Младший специалист службы поддержки пользователей
Красноярск
от 50 000 руб.
Компания "Сибирские интеграционные системы" Привет! Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нас: Нашей компании 15 лет. За это время...
10 Июня
Главный специалист МКУ «Управление экологии и комплексного содержания территорий»
Норильск
Компания "Администрация г. Норильска" МКУ "Управление экологии и комплексного содержания территорий" осуществляет активный подбор кандидатов на...
11 Июня
Ведущий специалист Управления трейдинга и коммерческого учёта (ОРЭМ, РРЭ)
Красноярск
Компания "РусГидро" Обязанности: Заключение двусторонних договоров купли-продажи на оптовом и розничном рынках электрической...
Вакансия размещена в отрасли