Компания "МД-Инсайт"
Вакансия на время декретного отпуска сотрудника, предварительно до ноября 2026, с возможностью продления до мая 2028 года.
О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит порядок, системность и поддержку в управленческих процессах. Ищем в команду внимательного, ответственного и проактивного ассистента-делопроизводителя, который станет надежной опорой для руководителя и сотрудников компании.
Обязанности:
Ассистирование директору:
Поиск и обработка информации для директора
Выполнение поручений руководителя
Ведение календаря и расписания, организация встреч
Подготовка к совещаниям (создание ссылок, организация чатов, сбор резюме и материалов)
Сбор данных и обратной связи по запросу
Работа с персоналом:
Организация хранения документов сотрудников (бумажные и электронные версии), передача бухгалтерии
Ведение документооборота «сотрудники-директор» (заявления, отпуска, расчетные листы, служебные записки и пр.)
Организация командировок (билеты, гостиницы, визы, отчетность)
Ведение и корректировка графика отпусков
Организация корпоративных мероприятий
Документооборот:
Хранение и учет документов компании (оригиналы, сканы, акты, хозяйственные документы)
Подготовка и редактирование счетов, актов, договоров, дополнительных соглашений (1С)
Вычитка и проверка корректности документов
Контроль сроков исполнения договоров и подписания актов
Ведение электронных файлов учета
Работа с ЭДО (СБИС, Диадок)
Организация отправки/получения корреспонденции (почта, курьерские службы)
Взаимодействие с бухгалтерией:
Отправка и прикрепление документов в 1С
Сбор и передача документов по запросам бухгалтерии
Проверка задолженностей и актов сверки
Участие в подготовке отчетности
Хозяйственная деятельность:
Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, хозтовары, расходные материалы)
Уход за растениями в офисе
Организация порядка и взаимодействие с арендодателем по бытовым вопросам
Работа с конкурсами и тендерами:
Поиск конкурсов по заданным критериям
Помощь в подготовке пакета документов и его отправка
Требования:
Опыт работы ассистентом/секретарем/делопроизводителем будет преимуществом
Уверенное владение ПК, MS Office, 1С, навыки работы с ЭДО
Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами
Грамотная устная и письменная речь
Ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации
Мы предлагаем:
Дружный коллектив и поддержку руководства
Удобный офис
Официальное оформление по ТК РФ
Полная занятость, график: 5/2
24 Сентября
Красноярск
Компания "БГС" На вахтовый участок, расположенный в Красноярском крае, требуется делопроизводитель. Численность участка 70 чел. Проживание в...
25 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Енисей-М )
Красноярск
от 70 000 руб.
Компания "Енисей-М" Задачи: (! компания не большая, нас 28 человек, объем задач кажется большой, но активность по ним одномоментно не...
26 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( СервисНедвижимость РусГидро )
Красноярск
от 60 000 руб.
Компания "СервисНедвижимость РусГидро" Обязанности: Прием и распределение телефонных вызовов, организация обеспечения канцелярскими...
23 Сентября
Делопроизводитель( Строительная Логистика )
Красноярск
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "Строительная Логистика" Обязанности: Ведение документооборота на строительном участке (прием, регистрация, учет, хранение); Подготовка...
09 Сентября
Норильск
Компания "РТ-Инжиниринг" Обязанности: Выполнения поручений руководителя (составление проектов писем, запросов и др. документов по...
Вакансия размещена в отрасли