Дежурный инженер службы тех поддержки

01 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центр цифрового развития"

Центр цифрового развития - молодая, но уже известная на региональном рынке компания. Нам 5 лет и за это время мы создали несколько активно используемых в государственном управлении информационных систем, отмеченных на всероссийских конкурсах "ПРОФ-IT" и "ПРОФ-IT Инновация".
Специализация компании - заказная разработка сложных информационных систем (с проекты можно посмотреть на нашем сайте). В нашей команде больше 50 человек (разработчиков, дизайнеров, аналитиков, менеджеров проектов, инженеров и тд)

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в области ИТ-инфраструктуры и информационных систем
  • Прием, регистрация обращений от Пользователей и их решение
  • Осуществление технической и консультационной поддержки Пользователей Системы электронного документооборота (СЭД)
  • Удаленная диагностика и решение проблем по вопросам использования информационных систем и ПО
  • Взаимодействие со структурными подразделениями и подрядчиками в рамках выполнения заявок
  • Контроль работоспособности информационных систем
  • Контроль качества сервисов и соблюдения сроков исполнения заявок
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование в сфере IT (можно неоконченное, важна база знаний)
  • Стаж работы в области информационных технологий приветствуется, возможно выпускники или студенты последних курсов с хорошей теоретической базой или на заочном обучении
  • Знание операционных систем семейства Windows и Linux на уровне пользователя
  • Приветствуются навыки работы в информационных системах Jira, Projeqtor, xWiki, NaumenSD
  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Хорошая обучаемость и желание повышать свою квалификацию

Условия:

  • Место работы: центр города (пр. Мира), удобная транспортная развязка
  • График работы: смены 2/2 с 8.00 до 20.00, ночных смен нет
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з\пл.
  • Уровень зп: 50 000 рублей на испытательном сроке.ю затем 50000 + kpi
  • Предоставление ДМС, либо компенсация расходов на спорт, обучение, туризм

  • Комфортные условия труда, оборудованная кухня, чай, кофе, плюшки
  • Молодой коллектив, профессиональный рост приветствуется
  • Крупные проекты краевого масштаба

Похожие вакансии

28 Мая

Специалист технической поддержки (поддержка рабочих мест)

Красноярск

Компания "Сибирская генерирующая Компания" Обязанности: Оказывать техническую поддержку пользователям по заявкам Service Desk, обеспечивая...

Отправить резюме подробнее

15 Мая

Ведущий специалист по поддержке печатающей техники

Красноярск

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя:...

Отправить резюме подробнее

18 Мая

Специалист службы качества и заботы о клиентах

Красноярск

от 43 000 руб.

Компания "Аэропорт Красноярск" Обязанности: Помощь пассажирам при возникновении вопросов при прохождении предполетных процедур;...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Специалист Центра клиентской поддержки

Красноярск

от 56 074 до 65 419 руб.

Компания "КрасАвиа" Присоединяйтесь к команде профессионалов в АО "КрасАвиа"! Вы ищете работу, где каждый день приносит новые вызовы и...

Отправить резюме подробнее

23 Мая

Специалист технической поддержки 1С ERP

Красноярск

Компания "Восточная горнорудная компания" ВОСТОЧНАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ - является одной из ведущих компаний в горнодобывающей индустрии,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: