Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех

16 Января

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов.

Какие задачи вас ждут:

  • рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
  • работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов; - общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
  • выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).


Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;
  • обладаете базовыми техническими знаниями;
  • исполнительны и ответственны;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.


Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и график 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Поддержка работает круглосуточно, поэтому мы ожидаем, что вы готовы к сменам по 8 часов плюс перерывы на прием пищи и отдых. Время начала и окончания смены согласовывается с вами заранее и формируется исходя из потребностей бизнеса;
  • сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков; - онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки( ЕЛЗ )

Красноярск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "ЕЛЗ" Что предстоит делать: взаимодействовать с пользователями - через чат, почту или по телефону; инструктировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор-кассир АЗС( Паритет-Плюс )

Березовка (Красноярский край)

от 60 000 руб.

Компания "Паритет-Плюс" На АЗС Газпром приглашается на работу ОПЕРАТОР АЗС. Место работы пгт. Березовка Требования: Знание ПК Опыт...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист контактного-центра информационно-технической поддержки

Красноярск

от 55 000 руб.

Компания "ББР Банк" Обязанности: Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер технической поддержки геодезического оборудования

Красноярск

от 115 000 руб.

Компания "Эффективные технологии" Требования к соискателю: законченное высшее геодезическое образование (желательно МИИГАиК, ГУЗ, СГГА);...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер диспетчерской службы( ИК СИБИНТЕК )

Красноярск

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Мониторинг и управление обращениями. Прием и регистрация в ITSM системе обращений пользователей....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: