Специалист технической поддержки (Social)

27 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Привет!

Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.

Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.

Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься

  • консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);

  • участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;

  • совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.

Мы ждем от тебя

  • умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);

  • умение структурировать информацию и мыслить логически;

  • стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;

  • аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;

  • нацеленность на командный результат;

  • умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.

Будет плюсом

  • опыт работы в технической или продуктовой поддержке;

  • активный опыт использования продуктов 2ГИС.

Почему у нас классно

  • Мы аккредитованная IT — компания.

  • У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
  • Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
  • График работы 5/2 с 9-18 или 10-19 по вашему часовому поясу.
  • Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
  • Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
  • Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.

Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.

Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Красноярск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Ведущий специалист группы оперативной поддержки пользователей

Красноярск

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" Мы ищем в свою команду Ведущего группы технической поддержки пользователей систем Производственного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по работе с партнерами

Красноярск

Компания "BestDoctor" «Лучи» — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Мы объединили два направления: MedTech и InsurTech...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Технический аккаунт-менеджер

Красноярск

Компания "Колташев Александр Андреевич" Хочешь работать в современной IT- компании? Мы аккредитованная IT компания EvoSoft уже более 5 лет...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по информационным системам( ФГБУ ФЦССХ (Кардиоцентр) )

Красноярск

от 70 000 руб.

Компания "ФГБУ ФЦССХ (Кардиоцентр)" Обязанности: Администрирование медицинской информационной системы, реализованной на платформе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: