Ведущий специалист группы оперативной поддержки пользователей

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Красноярск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"

Мы ищем в свою команду Ведущего группы технической поддержки пользователей систем Производственного планирования (APS)

APS (сокр. от англ. Advanced Planning & Scheduling) система «График литья» (АРМ «Планирования производства продукции») запущена в промышленную эксплуатацию в 2024 году на заводах Алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ.

Задача «Графика литья» - рассчитывать наиболее оптимальное распределение заказов по литейным агрегатам на основе производительности агрегатов, стоимости заказов, сроков отгрузки, срочности и других факторов.

Обязанности:

  • Быстро и экспертно решать запросы пользователей, возникающие в процессе использования систем APS, консультировать пользователей по всем вопросам, поступающим в Service Desk;

  • Взаимодействовать с другими службами и линиями поддержки для решения задач и проблем пользователей;
  • Отслеживать процесс планирования, своевременного реагирования на возникающие отклонения в процессе.
Требования:
  • Высшее образование (желательно, профильное IT, выпускники технических или финансовых ВУЗов);
  • Опыт работы в клиентском сервисе/поддержке пользователей (1, 2 линии) от 1 года и желание помогать людям;
  • Опыт работы с логами (анализ, поиск) и SQL запросами;
  • Будет преимуществом: знание методологий, лучших практик по управлению ИТ-услугами (ITSM, ITIL); опыт работы с Helpdesk- ServiceDesk-системами и багтрекингом; опыт работы с Kibana; базовые знания REST API, JSON, XML;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в крупной международной компании (69 тыс. сотрудников, 1-е место по объему производства алюминия в мире), официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный, премия по итогам года);
  • Возможность присоединиться к команде, работающей над цифровизацией реального сектора экономики;
  • Возможность участвовать в интересных и сложных проектах с ведущими специалистами индустрии;
  • Перспективы карьерного роста в случае успешного исполнения обязанностей;
  • Возможность гибридного/удаленного графика после периода адаптации в офисе (1-3 месяца);
  • Пятидневная рабочая неделя (5/2), гибкий график работы.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки( ЕЛЗ )

Красноярск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "ЕЛЗ" Что предстоит делать: взаимодействовать с пользователями - через чат, почту или по телефону; инструктировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист контактного-центра информационно-технической поддержки

Красноярск

от 55 000 руб.

Компания "ББР Банк" Обязанности: Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Ведущий оператор клиентского сервиса (ул. Дмитрия Мартынова)

Красноярск

от 50 000 до 66 500 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Инженер технической поддержки геодезического оборудования

Красноярск

от 115 000 руб.

Компания "Эффективные технологии" Требования к соискателю: законченное высшее геодезическое образование (желательно МИИГАиК, ГУЗ, СГГА);...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Руководитель группы продаж малого и среднего бизнеса

Красноярск

Компания "МТС" Мы ищем руководителя группы продаж, благодаря которому команда максимально укрепит позиции МТС на региональном рынке. Чем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: