Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу
35 000 руб
Виктория Сергеевна
Возраст
35 лет (14 Октября 1989)
Город
Красноярск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
1. Организация всех этапов поиска и подбора кандидатов на различные позиции (выявление потребности в кандидатах, написание профиля, организация потока кандидатов, проведение интервью);
2. Контроль процесса адаптации кандидатов;
3. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего);
4. Мониторинг рынка труда;
5. Разработка положений, должностных инструкций и других документов, регламентирующих кадровую политику организации;
6. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём,перевод, увольнение, отпуска (ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребёнком), командировки, формирование личных дел, заполнение личных карточек Т-2;
7. Работа со штатным расписание;
8. Оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
9. Составление графика отпусков;
10. Проверка и корректировка табелей учета рабочего времени;
11. Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
12. Организация и проведение аудита кадрового делопроизводства;
13. Ведение воинского учета, прохождение годовых сверок и проверок военкоматом с отличным результатом;
14. Предоставление внутренней отчетности;
15. Подготовка и сдача отчётов в сторонние организации;
16. Организация и контроль процесса выдачи и замены зарплатных карт;
17. Взаимодействие с руководителями других подразделений во всех вопросах, связанных с персоналом, консультирование по вопросам управления персонала;
18. Постановка задач и контроль их выполнения;
19. Обеспечение и контроль исполнения корпоративных стандартов;
20. Формирование стабильной обстановки в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций при их возникновении, создание в коллективе атмосферы доверия и уверенности;
21. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Продажи / Торговля
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объем (прием, переводы сотрудников, увольнения) согласна Трудового законодательства РФ;
2. Подбор персонала как на рабочие специальности, так и подбор кандидатов на должности среднего и высшего звена
2.1 Получение заявки от заказчика (руководителя)
2.2. Составление профессионального портрета кандидата
2.3 Размещение информации о вакансии в СМИ, Internet ресурсах, учебных заведениях
2.4 Скрининг резюме кандидатов, находящихся в поиске работы
2.5 Проведение телефонного интервью, при положительном результате назначение собеседования, проведение собеседования
2.6 Организация проведения собеседований с непосредственными руководителями
2.7 Отправка данных в проверку службы безопасности
3. Адаптация сотрудников (кандидатов) на этапе проведения собеседования, стажировки и трудоустройстве, а также разработка плана адаптации с непосредственным руководителем принимаемого сотрудника
4. Ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений
5. Составление графика отпусков и контроль его выполнения
6. Работа с внутренними правовыми-нормативными документами (Правилами внутреннего трудового распорядка, положением об оплате труда и дополнительными соглашениями к трудовым договорам)
7. Взаимодействие с гос. органами: ЦЗН, ВКК (отдел военного комиссариата)
8. Контроль оценки времени сотрудников (проведение отпусков, командировок и больничных листов)
9. Начисление заработной платы сотрудникам филиала
10. Участи в бизнес процессах компании
11. Решение конфликтных ситуаций с сотрудниками до обращения в государственные органы (Государственная инспекция труда, суды общей юрисдикции)
12. Поддержание и развитие корпоративной культуры компании, а также организация корпоративных мероприятий
Продажи / Торговля
1. Скрининг , проведение телефонных интервью;
2. Размещение информации об открытых вакансиях в компании в источниках СМИ и Internet ресурсах;
3. Подбор кандидатов согласно анкете – заявке (рабочие специальности и руководители среднего звена);
4. Проведение собеседований различными способами;
5. Адаптация вновь принятых сотрудников;
6. Проведение аттестации;
7. Установление прямых связей с учебными заведениями и службой занятости;
8. Формирование различных отчетов о подборе персонала, статистике размещения информации об открытых вакансиях, о закрытии открытых вакансий;
9. Планирование бюджета ежемесячно на размещение информации об открытых вакансиях, на поздравление сотрудников, организацию корпоративных мероприятий;
10. Организация масштабных корпоративных мероприятий.
Кадры / Управление персоналом
1. Проведение мероприятий по поиску и подбору персонала:
1.1. Ознакомление с заявкой работодателя;
1.2. Определение, заявленных критериев к кандидату на открытую вакансию;
1.3. Размещение вакансий в различных информационных источниках (Интернет на популярных сайтах о трудоустройстве, на сайте агентства, страницах АКР в социальных сетях, печатных изданиях о работе);
1.4. Работа с базой резюме.
2. Проведение телефонного интервью и собеседования с кандидатами.
3. Составление резюме для отправки клиентам агентства.
4. Полное ведение заявки до её закрытия и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.
5. Переговоры с клиентами – заказчиками, уточнение всевозможных деталей по каждой кандидатуре соискателя, обсуждение спорных моментов.
Среднее специальное
Дивногорск, 2007 — 2010 гг.
Современный менеджер по персоналу
ООО "Реноме" (Менеджер по персоналу)
Современное кадровое делопроизводство
УИЦ "Академический" (Специалист по кадрам)
1С Предприятие: "Зарплата и кадры 8.2"
УИЦ "Академический" (Оператор 1С Предприятие "Зарплата и кадры 8.2")
11 декабря, 2015
28 000 руб
Людмила Андреевна
Город
Красноярск
Возраст
34 года ( 6 февраля 1990)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, ООО "Альянс"
05.2009 - по текущее время
26 января, 2016
40 000 руб
25 мая, 2016
35 000 руб
Ольга Викторовна
Город
Красноярск local_shipping
Возраст
48 лет ( 1 октября 1976)
Опыт работы:
31 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Общество с ограниченной ответственностью
08.1993 - по текущее время