Директор по персоналу
Елена
Возраст
48 лет (03 Марта 1976)
Город
Красноярск
Описание
Водительские права: В
Образование: Красноярский государственный университет, Психолого-педагогический факультет, специальность "Психология менеджмента, управление персоналом"
Дополнительное образование:
2009 - "Внедрение систем менеджмента качества ISO 9001:2008" г.Москва
2008 - "Тайм менеджмент для руководителей" г.Новосибирск
2007 - "Эффективное управление изменениями в организации" УЦ "Менеджмент 21 века" г. Москва
2007 - "Постановка целей и эффективное планирование" г. Москва2006 - "Последние изменения в Трудовом Кодексе РФ" "Центр повышения квалификации" г. Красноярск
2005 - "Управление человеческими ресурсами" автор курса Москвин С. г. Красноярск2004 - "Управление кадровой службой" УЦ "Навигатор" г. Красноярск 2001 - Финалист конкурса "Городской кадровый резерв г. Красноярска"
26.02.2016 - по настоящее время - Центр кадровых решений NORD-Рекрутинг - Директор.
Деятельность: Кадровое сопровождение бизнеса, кадровый аутсорсинг, кадровый консалтинг. Бизнес-консультирование по вопросам эффективного управления персоналом. Подбор специалистов среднего и высшего звена. Предлагаем услуги в сфере управления персоналом. Качественный подбор.
08.2012 - - 11.2015. ООО "Вертикаль" - Руководитель по персоналу
Деятельность: Инженерно-техническое проектирование. Промышленное строительство. Производство строительных металлоконструкций.
Функции: Управление персоналом, развитие персонала
Направления работы: Разработка и внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR-политик в рамках общей стратегии развития компании; оперативное управление деятельностью службы управления персоналом, бюджетирование деятельности данной службы‚ организация и контроль эффективной работы службы персонала; постановка задач и регламентация работы. Организационная диагностика и проектирование, разработка регламентирующих документов.
Организация эффективного подбора персонала. Управление карьерой сотрудников. Подготовка кадров внутри организации .Профилирование должностей. Разработка компетенций (корпоративных, управленческих, профессиональных и личностных). Аттестация сотрудников. Разработка оценочных процедур. Оценка по методу 360 градусов. Диагностика мотивационного потенциала сотрудников. Поддержание и коррекция корпоративной культуры. Внутренний PR управленческих решений. Мониторинг и коррекция общественного мнения в компании.
Оптимизация затрат на персонал. Мотивация (разработка положений об оплате труда, форм нематериальной мотивации, социальных программ). Бюджетирование затрат на персонал. Разработка системы оплаты труда на основе ключевых показателей деятельности, которая повлияла на рост производительности и снижение себестоимости работ. Снижение текучести персонала. Формирование новой команды. Успешно проведены мероприятия по снижению затрат на персонал.
07.2008-08.2012 - ООО "1С: Бухучет и Торговля" (БИТ) - Руководитель службы персонала
Деятельность: Автоматизация малого, среднего, крупного бизнеса на основе программных продуктов фирмы (Компания с 2008 сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008). Лидеры рынка 1С в России.
Функции: Управление персоналом. Разработка программы развития персонала.Направления работы: Разработка процессов и внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Бюджетирование и анализ затрат на персонал. Аналитическая работа, разработка стратегии управления персоналом (СУП) и ее внедрение. Проектирование организационной структуры подразделений и компании в целом, оптимизация численности и штатного расписания. Организация эффективного подбора специалистов (программисты 1C, специалисты отделов продаж и сопровождения 1С, преподаватели Учебного Центра, руководители подразделений). Разработка и внедрение профилей должностей, показателей эффективности для всех категорий сотрудников. Схемы адаптации, обучения новых сотрудников (обучение, критерии оценки на этапе прохождения испытательного срока). В том числе, организация обучения менеджеров по активным продажам. Оценка кадрового ресурса компании. Программы развития сотрудников: обучение специалистов, повышение квалификации (сертификация фирмы 1С, тренинги). Разработка мотивационных схем. Корпоративная культура: построение эффективной среды организации: мотивация сотрудников, повышение лояльности к компании, выстраивание внутренних коммуникации и информационной среды компании (собрания, планерки, корпоративные мероприятия, визуализация достижений). Консультирование руководителей подразделений по работе с сотрудниками.
Разработка и запуск в работу антикризисной программы действий (один из ключевых участников). Определение перспективных направлений деятельности. Достижения: Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008 в кратчайшие сроки. Снижение текучести кадров. Компания вышла на максимальные финансовые показатели и максимальные показатели по эффективности сотрудников.
08.2007 - 07.2008 ООО "Покров" - Руководитель по персоналу
Деятельность: Производство, оптово-розничная торговля одеждой специального назначения. Функции: Организация эффективного подбора персонала разного уровня (директора магазинов, руководитель филиала, администратор, специалисты). Оценка, аттестация персонала, адаптация персонала при приеме на работу, введение в должность. Определение потребностей обучения персонала, организация обучения внешнего и внутреннего (продавцы-консультанты, менеджеры по продажам), работа с кадровым резервом. Анализ внутренней среды организации. Разработка и внедрение мотивационных программ. Мониторинги рынка труда, зарплат. Кадровый аудит. Работа с высшими учебными заведениями. Штат 350 человек, в том числе, два филиала в г. Тюмень, г. Иркутск; представительства в различных городах Сибири.
08.2003 - 07.2007 ООО "Норд-Ю" (Структура ОАО "АЛПИ") - Руководитель кадровой службы
Деятельность: Внешне-экономическая деятельность. Крупно-оптовая торговля с Китаем, логистическая деятельность. Функции: Организация кадровой службы с нуля. Подбор, оценка, аттестация персонала, адаптация персонала при приеме на работу, введение в должность. Должностные инструкции. Определение потребностей обучения персонала, организация обучения внешнего и внутреннего, работа с кадровым резервом. Контроль ведения кадрового делопроизводства, кадровой документации, кадровая отчетность, учет, кадровый аудит. Анализ внутренней среды организации, разработка и внедрение мотивационных программ. Корпоративная культура.
Штат 300 человек. В том числе, представительства в г. Пекин, г. Гуанчжоу (Китай), г. Владивосток.
09.2001 - 08.2003 ООО - Менеджер по персоналу
Деятельность: оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами. Промышленный альпинизм. Функции: Поиск, подбор, оценка, аттестация персонала, разработка и внедрение мотивационных программ. Адаптации персонала при приеме на работу, обучение персонала, организация внутреннего и внешнего обучения, проведение оценочных процедур. Мониторинг рынка труда. Прием/увольнение/переводы работников, обработка больничных листов, расчет отпусков, учет рабочего времени и пр.; отчетность (Пенсионный фонд, ФОМС и пр.).
Ключевые навыки:
- Владение навыками построения стратегии управления персоналом, умение определять кадровую политику компании, обеспечивать ее связь со стратегическим планированием бизнеса, создавать структуру, функции и назначения не только отдела персонала, но и других служб предприятия.
- Большой опыт работы разработки локальных нормативных актов под задачи бизнеса, организационных структур, бюджетирование, управление затратами на персонал, создание системы оценки на основе разработки ключевых показателей деятельности, проведения оценочных интервью, безошибочный подбор персонала и формирование команд под задачи. Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства.
- Владение приемами командообразования; реинженеринга как современного бизнес-процесса по ликвидации дублирующих функций производственного процесса, совершенствование бизнес-модели в целом, высокая скорость и качество выполняемых стратегических профессиональных задач, умение получать результат самым оптимальным способом
- Опытный пользователь программ: Windows , Word, Excel, 1С: Зарплата и управление персоналом 8; 1С: Зарплата и кадры 7.7., Internet, Bat, Visio. Владею навыками работы с графическими редакторами IDEF(0) - FIPS 183 США , IDEF(3) - (workflow modeling, Process Description Capture Method) методология описания бизнес-процессов (потоков работ)..
Личные качества:
Высокая работоспособность, энергичность, развитая системность мышления, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Обладаю деловыми качествами, аналитическими способностями, коммуникабельна, доброжелательна, инициативна, способна оказывать влияние на людей, направлять и координировать их деятельность, умею четко ставить цели, задачи и приоритеты подчиненным, хорошо справляюсь с ситуацией давления, обладаю креативностью и оригинальностью мышления. Заинтересована в повышении квалификации и приобретении новых знаний. Умею находить необходимую для работы информацию. Требовательна, как к подчиненным, так и к себе. Имею успешный опыт организации службы персонала .
6 сентября, 2023
Шамиль
Город
Красноярск
Возраст
54 года ( 3 января 2025)
27 июля, 2016
Мадина
Город
Красноярск
Возраст
30 лет (21 февраля 1994)
27 сентября, 2017
Владимир
Город
Красноярск
Возраст
63 года ( 9 марта 1961)