Начальник отдела по подбору персонала
100 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
38 лет (28 Января 1987)
Город
Красноярск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Охрана / Безопасность
- Организует и координирует деятельность отдела подбора персонала.
- Разрабатывает нормативную и регламентирующую документацию отдела.
- Разработка стратегии найма и плана по привлечению сотрудников.
- Поиск эффективных источников привлечения кандидатов.
- Контроль исполнения сроков подбора персонала, соблюдение подчиненными работниками требований и положений ЛНА компании и законодательства Российской Федерации.
- Подбор, обучение и развитие подчиненных работников.
- Расчёт и соблюдение бюджета на рекламу по подбору персонала.
- Развитие корпоративной культуры и HR-бренда.
- Анализ рынка труда.
- Формирование и своевременное предоставление отчетности и аналитики по подбору персонала.
- Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора и адаптации персонала.
- Личное участие в подборе персонала на ключевые позиции.
- Согласование кандидатов с руководством.
- Выполнение поручений и распоряжений генерального директора, а также выполнения отчетности и оформления служебных записок.
Охрана / Безопасность
Полный цикл рекрутмента: подбор работников на открытые вакансии компании; размещение вакансий на рабочих сайтах (в социальных сетях, в СМИ, прямой поиск кандидатов и др.); отбор и оценка кандидатов. Разбор откликов на рабочих сайтах, ответы на отклики, телефонные переговоры. Проведения собеседований в телефоном режиме и очно с кандидатами, помощь в заполнении документации, сбор необходимой документов для трудоустройства. Согласование с руководством кандидатов на вакантные должности. Выдача направлений на предварительный медицинский осмотр. Взаимодействие c кандидатами нa всех этапах подбора.
Отслеживание рейтинга вакансий и их обновление.
Взаимодействие Центром занятости населения по привлечению безработных граждан, состоящих на учете и участия в «ярмарках вакансий».
Взаимодействие с руководителями по вопросам подбора и адаптации персонала.
Ведение социальных сетей компании.
Формирование и своевременное предоставление отчетности и аналитики по подбору персонала. Участие в совещаниях и планерках с руководством.
Ведение переговоров по заключения договоров для юридического отдела и выставление счетов, актов и закрывающих документов для бухгалтерии, с целью размещения вакансий в СМИ и в интернет площадках.
Работа с удаленными подразделениями компании.
Ведение работы по служебному жилью и общежитиям.
Выдение служебной документации и оформление служебных записок. Делопроизводство.
Охрана / Безопасность
Оформление сотрудников в штат: оформление трудовых договоров, приказов, дополнительных соглашений и др. Оформление переводов, внутреннего совместительства, увольнений. Ведение воинского учета, заполнение карточек, проведение сверок с военкоматом, ведение отчетности. Ведение кадрового учета, подготовка личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников и др. Оформление и выдача справок сотрудникам, оформление копий трудовых книжек и других документов. Составление отчетности. Консультация сотрудников по направлению кадровой работы. Делопроизводство. Работа в программе 1С.
Другое
Расчет и начисление квитанций, пеней. Обработка обращений. Корректировка поступающей информации. Подготовка отчетности. Учет расходов, осуществление расчетов с потребителями. Отслеживание и проведение работ по снижению задолженностей и оформление документов по взысканию задолжностям предприятия. оформление справок. Разработка плана работ, составление смет расходов и доходов, подбор выгодных планов, анализ деятельности предприятия, ценообразование тарифов, защита тарифов, расчеты материальных, денежных и трудовых затрат, контроль выполнения планов и др. Делопроизводство.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обработка поступающей отправляемой корреспонденции, регистрация, учет, хранения и передача в соответствующие структурные подразделения документов, приказов, распоряжений руководства. Контроль за соблюдением режима секретности сведений составляющих государственную тайну. Делопроизводство и др.
Высшее
Экономист
Санкт-Петербург, 2006 — 2010 гг.
Аналитические методы в управлении персоналом
ООО Санкт-Петербургская школа профессиональных аналитиков
Подбор и адаптация персонала организации: рекрутмент, массовый подбор, технологии хедхантинга
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Умение работать с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, с PDF-файлами), интернет-браузерами Google или Яндекс, с электронной почтой, в Microsoft Outlook, Lotus, Тезис, Zoom, WatsApp, Telegram, владение ПК и оргтехникой.
Грамотная письменная и устная речь, умение и желание работать на результат, быстро адаптируюсь и обучаюсь, высокая организованность, ответственность, стрессоустойчивость.
18 октября, 2016
Татьяна Леонидовна
Город
Красноярск
Возраст
47 лет ( 5 ноября 1977)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, СШ № 137
04.2011 - 04.2016
20 апреля, 2023
80 000 руб
Анастасия
Город
Красноярск
Возраст
42 года (12 августа 1982)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
HR BP , ООО "Полюс Строй"
09.2019 - 03.2023
8 ноября, 2015
35 000 руб
Константин Владимирович
Город
Красноярск
Возраст
44 года (31 июля 1981)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник начальника отдела, начальник отделения по работе с личным составом, Министерство внутренних дел Российской Федерации
01.2001 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли