Ведущий специалист группы оперативной поддержки пользователей
14 Января 2025
Город:
Красноярск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала"
Мы ищем в свою команду Ведущего группы технической поддержки пользователей систем Производственного планирования (APS)
APS (сокр. от англ. Advanced Planning & Scheduling) система «График литья» (АРМ «Планирования производства продукции») запущена в промышленную эксплуатацию в 2024 году на заводах Алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ.
Задача «Графика литья» - рассчитывать наиболее оптимальное распределение заказов по литейным агрегатам на основе производительности агрегатов, стоимости заказов, сроков отгрузки, срочности и других факторов.
Обязанности:
-
Быстро и экспертно решать запросы пользователей, возникающие в процессе использования систем APS, консультировать пользователей по всем вопросам, поступающим в Service Desk;
- Взаимодействовать с другими службами и линиями поддержки для решения задач и проблем пользователей;
- Отслеживать процесс планирования, своевременного реагирования на возникающие отклонения в процессе.
- Высшее образование (желательно, профильное IT, выпускники технических или финансовых ВУЗов);
- Опыт работы в клиентском сервисе/поддержке пользователей (1, 2 линии) от 1 года и желание помогать людям;
- Опыт работы с логами (анализ, поиск) и SQL запросами;
- Будет преимуществом: знание методологий, лучших практик по управлению ИТ-услугами (ITSM, ITIL); опыт работы с Helpdesk- ServiceDesk-системами и багтрекингом; опыт работы с Kibana; базовые знания REST API, JSON, XML;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Работа в крупной международной компании (69 тыс. сотрудников, 1-е место по объему производства алюминия в мире), официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный, премия по итогам года);
- Возможность присоединиться к команде, работающей над цифровизацией реального сектора экономики;
- Возможность участвовать в интересных и сложных проектах с ведущими специалистами индустрии;
- Перспективы карьерного роста в случае успешного исполнения обязанностей;
- Возможность гибридного/удаленного графика после периода адаптации в офисе (1-3 месяца);
- Пятидневная рабочая неделя (5/2), гибкий график работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки( ЕЛЗ )
Красноярск
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "ЕЛЗ" Что предстоит делать: взаимодействовать с пользователями - через чат, почту или по телефону; инструктировать клиентов по...
09 Января
Специалист контактного-центра информационно-технической поддержки
Красноярск
от 55 000 руб.
Компания "ББР Банк" Обязанности: Обработка входящих обращений Клиентов ФЛ по вопросам работы Мобильного приложения и Интернет-банка (точки...
06 Января
Ведущий оператор клиентского сервиса (ул. Дмитрия Мартынова)
Красноярск
от 50 000 до 66 500 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
05 Января
Операционный специалист (товаровед) MAAG в ТЦ Планета
Красноярск
Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...
08 Января
Инженер технической поддержки геодезического оборудования
Красноярск
от 115 000 руб.
Компания "Эффективные технологии" Требования к соискателю: законченное высшее геодезическое образование (желательно МИИГАиК, ГУЗ, СГГА);...
Вакансия размещена в отрасли